Наталья Одегова

Наталья Одегова. Как маме 2 детей удалось создать собственный тренинг-центр

Наталья Одегова — эксперт по продвижению в социальных сетях. Основатель онлайн-тренинг центра 1day1step по освоению онлайн-профессий и сервиса Assistor, где предприниматели могут себе найти специалиста по SMM.

В 2009 году Наталья Одегова начала делать свои первые шаги в интернет-бизнесе. Наталья поняла, что многих людей интересует то, как правильно находить клиентов и партнеров через социальные сети и стала развиваться в этом направлении. Онлайн-проект рос, но очень медленно. Наталью это не устраивало.

Вскоре Наталья узнала, что в Москве будет проходить живой тренинг Азамата Ушанова “Золотой Актив” и она решила, что ей обязательно надо его посетить. Но существовал один важный нюанс. У нее на руках был шестимесячный ребенок. А старшего сына надо было отправлять в школу и делать с ним уроки.

Было принято решение, что на тренинг поедет муж и по скайпу он будет транслировать эту встречу. А Наталья между кормлением и заботой о малыше будет обучаться и полученные знания будет внедрять в свой проект. В итоге получилось так, что мужу самому понравилось и он втянулся в эту тему.

После этого, как говорит сама Наталья, ее бизнес буквально “завелся”! На данный момент проектом 1day1step управляет Наталья Одегова и ее муж.

Наталья Одегова на выступлении

Как-то раз ее спросили, по какой причине она решила заниматься именно онлайн-бизнесом?

Наталья Одегова говорит, что у нее была очень напряженная работа профессиональным бизнес-тренером в в компании: Mars Inc (торговые марки Mars, Snickers, Pedigree, Whiskas). Было много командировок, на которые тратилось безумное количество времени. Это были и самолеты, и поезда. Ей часто приходилось отдавать ребенка в детский сад, когда у него было недомогание или температура просто из-за того, что ей надо ехать на работу. Поэтому, Наталья не могла в дальнейшем жертвовать здоровьем ребенка ради карьеры.

Про цели, команду и курсы

Наталья говорит, что ни разу не достигла той цели, которую себе ставила, хотя сами цели были вполне реальными. По ее мнению, она все время не достигает того, чего хочет. Но оглядываясь на год назад, новые цели всегда в несколько раз выше предыдущих.

Наталья Одегова считает, что если ты не заботишься о результатах своих клиентов, то ты не сможешь хорошо зарабатывать. Если тренинг или курс — плохой, если ты не профессионал и не умеешь работать, то это тупиковый путь в онлайн-бизнесе.

Сейчас в команде трудятся 6 тренеров. Обучение по удаленным специальностям прошло свыше 5000 человек. Получено более 900 отзывов об обучении.

Все курсы тренинг-центра так или иначе ориентированы на социальные сети. После обучения Вы с легкостью найдете работодателя и сделаете свою интернет-карьеру. Своим выпускникам Наталья Одегова помогает трудоустроится через собственный сервис Assistor.

Сейчас существует множество различных курсов и тренингов по освоению навыков удаленной работы. Но освоить новую онлайн-профессию, это еще полдела. Не мало важно после этого найти заказчика, который обеспечит Вас стабильным доходом.

Если Вы самостоятельно захотите освоить онлайн-профессии, то вот несколько способов, чтобы найти работодателя.

8 способов найти заказчика

Знакомые. Предложите свои услуги своим знакомым и друзьям. Наверняка среди них есть предприниматели, которым всегда нужны новые клиенты. Посмотрите их сайты или группы и покажите им, что можно улучшить.

Форумы для предпринимателей. Зайдите в Яндекс и начинайте задавать соответствующие запросы. Можно к запросу подставлять название городов. Также используйте и другие словосочетания, например, форум по франшизам. Найдите раздел “реклама” и посмотрите сколько там предложений.

Соберите все ссылки и сохраните этот файл. В дальнейшем Вы будете работать с ним на постоянной основе.

Биржа фриланса. На таких биржах можно найти очень много заказчиков. Плюс — это гарантия выплаты. Минус — это большая конкуренция. Многие заказчики смотрят на рейтинг и портфолио исполнителя.

Личный профиль. Простой, но эффективный способ. Оформите запись о своих навыках и разместите ее в соц сетях.

Тренинги. Если Вы активно посещаете различные тренинги и семинары, то Вы можете предложить свои услуги по продвижению. Как правило, бизнес-тренеры хорошо разбираются в своей теме, но с продвижением и привлечением новых клиентов у них есть проблемы.

Компании, которые уже рекламируются. Тут нам опять поможет Яндекс. Задайте какой-нибудь коммерческий запрос, например, “купить постельное белье”. Первые три места в выдаче занимают рекламные объявления. Свяжитесь с ними и предложите свои услуги.

Авито. Зайдите на любой раздел и найдите объявления выделенные желтым цветом. Это платные места, а значит этим людям нужна реклама, сайт или продвижение.

Группы ВКонтакте. Найдите в поиске все группы и паблики, в которых мало публикаций и низкая активность. Это будет говорить о том, что у их владельцев нет времени на грамотное ведение их.

Отзывы

Посмотрите, что говорят об обучении в тренинг-центре 1day1step:


Сергей Смирнов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *