Меню
Каталог
Каталог
Все статьи
Маркетинг

Что такое партнерские программы и как с ними работать

Партнерские программы позволяют зарабатывать реальные деньги. Но многие задаются вопросом: а как это работает? Рассказываем, как зарегистрироваться в партнерской программе, а также как и сколько можно зарабатывать с партнерок.

Марк Бондарев Марк Бондарев SEO-специалист
Что такое партнерские программы и как с ними работать

Что такое партнерские программы?

Партнерский маркетинг — это индустрия с миллиардными оборотами. В США есть интернет–магазин «Amazon». В 2017 году выручка магазина составила 177 млрд долларов. Из них 10% было заработано за счет партнерской программы.

Получается, что 17 млрд долларов заработали только партнеры, которые рекомендовали товары из этого магазина.

Пример. У вас дома сломался телевизор и вы решили купить новый. Но, прежде чем идти покупать, вы поискали отзывы и обзоры в интернете. Сейчас так делает большинство людей.

И вот, на одном из сайтов вы натыкаетесь на обзор крутого телевизора. Вас устраивает его характеристика и цена. В этом обзоре есть ссылка такого вида: «Купить телевизор по самой выгодной цене можно здесь».

Вы нажимаете на эту ссылку и попадаете в интернет-магазин, например, в М.Видео. Так как этому магазину вы доверяете, то делаете заказ на сайте.

В итоге вы совершаете выгодную покупку. Интернет–магазин получил клиента, а партнер (хозяин) сайта, на котором был размещен обзор, заработал процент с продажи за рекомендацию.

От такого партнерства выигрывают все три участника сделки. Партнерский процент оплачивает интернет–магазин из своего кармана.

Как это работает?

В качестве примера возьмем еще один интернет-магазин Aliexpress.com. Это площадка, где представлены тысячи товаров в разных категориях.

А теперь представьте себе, что с каждой продажи Aliexpress будет платить Вам деньги! Вся прелесть партнерских программ состоит в том, что Вам не надо:

  • Производить закупку
  • Иметь склады для хранения
  • Делать доставку
  • Решать вопросы брака и возврата
  • Общаться с покупателями

И даже не нужно уметь продавать, а необходимо просто рекомендовать эти товары людям, которым они будут интересны!

Простыми словами, партнерская программа — это возможность работать уже с готовым бизнесом, практически в любой сфере. Вы приводите этому бизнесу клиентов, а Вам за это платят деньги.

Круто? Еще как! Чтобы начать работать с партнерской программой достаточно нескольких простых действий:

  1. Зарегистрироваться
  2. Выбрать товар(ы) для продвижения
  3. Получить специальную партнерскую ссылку
  4. Начать рекламировать эту ссылку в интернете
  5. Начать получать деньги за привлеченных покупателей

Выглядит все достаточно просто, но чтобы начать зарабатывать, нужно хорошенько потрудиться. У новичка может сразу возникнуть вопрос: где рекламировать ссылки?

На самом деле, существует много методов продвижения партнерских программ. Рассмотрим популярные способы чуть ниже.

Регистрация в партнерских программах

Прежде чем начать продвигать товар, нужно зарегистрироваться в партнерке и получить специальную реферальную ссылку. У каждого партнера будет своя уникальная метка.

Выбор товара

Товар или услугу нужно выбирать с умом. Желательно разбираться в продукте, который хотите продвигать. А также нужно четко понимать: где вы будете его рекламировать.

У вас есть свой тематический сайт или группа в соцсетях? Если да, то отлично! Подберите тот товар, который будет интересен вашей аудитории, разместите ссылку и зарабатывайте!

Если нет своих источников трафика, то возможно вам подойдет такой вид заработка на партнерских программах, как арбитраж трафика.

Партнерская ссылка

Получить реферальную (партнерскую) ссылку можно сразу же после выбора товара. Как было сказано выше, она у каждого своя.

Именно по таким ссылкам интернет-магазины определяют, что продажу сделали именно вы, а не кто-то другой. Пример ссылки на скриншоте.

Красным выделен уникальный идентификатор. Как только человек перейдет по этой ссылке и сделает заказ, поступит денежное вознаграждение, а обработкой заказа и доставкой займется партнерка.

Способы рекламы партнерской ссылки

Идеальный вариант, если у вас есть свой трафик с сайтов или сообществ в социальных сетях. Таким образом, вам не нужно будет тратить деньги на рекламу.

Тоже самое делают, например и ютуб блогеры. Они регулярно рекламируют на своих каналах товары, сервисы или услуги. А партнерские ссылки размещают в описании под видео.

В то время как тем, у кого нет трафика, придется вкладываться деньгами. Другого варианта нет. Например, покупать рекламу во ВКонтакте или в других местах.

Что необходимо сделать — это создать рекламное объявление. Вставляете туда партнерскую ссылку и показываете рекламу заинтересованным людям с помощью таргетированных инструментов.

Например, партнерка платит 200 рублей за подтвержденный заказ. Ваша задача научиться приводить клиентов с помощью платной рекламы по 100 рублей. Получается 100 рублей чистыми с одного заказа. Как только научитесь работать в плюс, то нужно масштабировать рекламу и выходить на сотни заказов в день.

Что можно рекламировать?

Партнерские программы есть практически во всех нишах. Начиная от бесплатных онлайн–игр и заканчивая продажей автомобилей.

Например, у всем известного «Тинькофф банк» тоже есть своя партнерская программа. Такой банк знают многие и людям не надо объяснять, кто они такие.

Работает эта партнерка примерно так. вы узнали, что Вашему знакомому нужен кредит, кидаете ему свою партнерскую ссылку в соц сети или на почту и рассказываете все плюсы этого банка, также можете сказать, что вы и сами в этом банке заказывали карту.

Знакомый заинтересовался и перешел по Вашей ссылке. В этой ссылке находится вся информация для банка, и банк видит, что именно вы привели этого клиента. Он попадает на страничку, где нужно оставить свои контактные данные и заполняет их. На этом Ваша работа закончилась.

Банк сам свяжется с ним и объяснит условия и обработает возражения, которые могут возникнуть. Всю работу берет на себя банк.

Если Вашему знакомому одобрили кредит, то Вам заплатят за это несложное действие 1 200 рублей! Если приводить три клиента в день, то можно зарабатывать 108 000 рублей в месяц с одной партнерки!

Еще один огромный плюс работы с партнерскими программами в том, что вы не ограничены всего лишь одной. Вы можете работать с несколькими сразу и получать доход отовсюду!

Cтрахование & Финансы:

  • Банк Тинькофф
  • Росмикрокредит
  • Alpari
  • Срочноденьги
  • МигКредит
  • Ренессанс Кредит
  • Forex Club

Интернет-магазины:

  • Aliexpress
  • Wildberries
  • Lamoda
  • М.Видео
  • Техносила
  • Groupon
  • МТС
  • LEGO
  • eBay
  • Эльдорадо

Онлайн-игры:

  • World of Tanks
  • War Thunder
  • Войны Престолов
  • World of Warships

Почему партнерство выгодно брендам?

Может возникнуть вопрос. Зачем таким крупным брендам нужно сотрудничать с простыми вебмастерами? Они и так всем известны и не нуждаются в дополнительной рекламе.

Ответ прост. Клиентов много не бывает. Представьте, в сети десятки тысяч сайтов только о путешествиях. Такие сайты ежемесячно посещают миллионы людей.

Как правило, владельцы сайтов знают о партнерках и охотно размещают их у себя. Так вот. На таких сайтах размещаются сервисы по подбору авиабилетов, отелей и арендой авто. Например, «Букинг» или «Авиасейлс».

Брендам не нужно думать о рекламе и тратить деньги. Достаточно платить вебмастерам процент с продаж. И бизнес будет получать тысячи клиентов каждый день и так будет происходить долгие годы. Потому что это выгодно всем!

Сколько можно заработать на партнерках?

Партнерские программы — это один из лучших источников дохода. И если у вас есть свой трафик, то его можно смело назвать — пассивным. Ведь достаточно всего лишь один раз снять видео или написать статью о товаре или услуге, а покупать по вашей ссылке могут годами!

Заключение

По факту, вы становитесь партнером крупных брендов, которые у всех на слуху!

По идее, вы можете начать получать доход уже сегодня. Например, начать рекламировать бесплатные онлайн игры! В интернете существует огромное количество партнерских программ на совершенно разные темы.

Рекомендуем работать в той теме, где у вас есть понимание товара или услуги, которую Вы решили продвигать.

Надеюсь, что мы понятно разъяснили, что к чему, самое интересное и сложное дело в этом бизнесе — это методы продвижения и масштабирования.

Содержание
Информация была полезна?
14 оценок, среднее: 4.62 из 5