CPA сети — что это?

Простыми словами CPA — это те же самые партнерские программы, только более усовершенствованные в техническом плане. Примерно в 2012 году на рынке стали появляться первые серьезные сети.

CPA — Cost Per Action (цена за действие). Рекламодатель оплачивает только тогда, когда достигнуто конкретное действие, которое он указал в CPA сети. Этим действием может быть все, что угодно, например:

  • Подтвержденный заказ
  • Оплаченный заказ
  • Оставленная заявка
  • Регистрация в онлайн-игре
  • Установка приложения на iOS или Android

Как работают CPA сети

Еще несколько лет назад вебмастеру приходилось узнавать о новых партнерских программах на специализированных форумах. Только представьте себе! Чтобы работать, например, с 10 интернет-магазинами, нужно было в каждом из них зарегистрироваться. Разобраться, где какие партнерские ссылки находятся. Заполнить платежные данные. Если с партнеркой возникали вопросы, то приходилось вести с ними затяжные переписки по почте и так далее.

Вот так и начали появляться CPA сети. Сети начали объединять вебмастеров и рекламодателей в одном месте. Это стало удобно для всех сторон.

Рекламодатель мог рассказать о своем бренде сразу же нескольким тысячам вебмастерам, а вебмастера могли подключаться к сотням интернет-магазинам из одного места.

CPA сети не только объединяют рекламодателей и вебмастеров в одном месте, но и предоставляет мощные инструменты для аналитики. Следят за накруткой, проводят конкурсы с ценными призами, мотивируя вебмастеров.

В CPA бизнесе участвуют всегда 3 стороны:

  1. Сеть
  2. Рекламодатель
  3. Вебмастер

Плюсы CPA для рекламодателя

Advertiser (рекламодатель). Для рекламодателя это отличная возможность увеличить количество продаж в несколько раз и быстро масштабироваться. Допустим, у Вас есть интернет-магазин и Вы генерируете 100 заказов ежедневно.

Подключившись к крупной сети с качественным и востребованным продуктом, Вы можете получать уже 1000 заказов в день!

Для рекламодателя CPA маркетинг является понятным и прозрачным инструментом. Он не платит просто за трафик, он платит только за целевое действие.

Условия подключения у всех сетей разные. Кто-то работает только с брендами, а кто-то с индивидуальными предпринимателями. В любом случае придется заключить договор и внести предоплату.

CPA хорошо подходят для различных финансовых тем, онлайн-игр, ecommerce, мобильных приложений и недорогих товаров на подобии тех, что продаются в теле-магазинах.

Плюсы CPA для вебмастеров

Раз уж этот бизнес пришел к нам с запада, то давайте еще добавим сюда один термин.

Publisher — паблишер (издатель). Человек у которого есть свой ресурс с трафиком например, сайт или блог.

Если Вы где нибудь услышите слово publisher или вебмастер, то на русскоязычном пространстве это одно и тоже.

Для вебмастеров плюс состоит в том, что зарегистрировавшись в одной — двух сетях, он получает доступ к сотням партнерских программ одновременно. Среди которых есть крупные бренды, например, Эльдорадо, М-Видео, Lamoda, Aliexpress, Tinkoff и многие другие.

Как видите, это уникальная возможность зарабатывать вместе с лидерами рынка! Эти бренды у всех на слуху и не надо никому объяснять, чем они занимаются.

Также вебмастер получает единую статистику по всем переходам и заказам. Теперь, работая с 10 партнерками, вся статистика показывается в одном месте.

Чем занимается CPA сеть в этом бизнесе

Сеть организовывает все технические моменты. Предоставляет tracker (трекер — мощная аналитическая система), который отслеживает все действия с обеих сторон. Это позволяет избежать различного рода накруток и других “серых” схем, направленных на получение денежных средств.

Сеть постоянно ищет и заключает договора с различными рекламодателями в разных нишах. От финансов до бесплатных онлайн-игр.

У каждого вебмастера есть свой персональный менеджер, который готов помочь в выборе партнерской программы. Есть служба поддержки, в которую можно обратиться с любыми вопросами.

В интересах сети подключать только надежных рекламодателей и привлекать новых вебмастеров. Вебмастеров тоже проверяют и просят их показать, какими способами они собираются привлекать трафик. Это стандартная практика.

ТОП 3 CPA сетей

За несколько лет на рынке появилось огромное количество сетей. Но не со всеми ними надо работать. Большинство влекут жалкое существование и велика вероятность не получить свои деньги как рекламодателям, так и вебмастерам.

На сегодняшний день можно выделить 3 явных лидера этого рынка.

1. admitad.com. Компания работает с 2010 года. Офисы admitad находятся не только в России и СНГ, но и в Европе и даже Индии. Лучшим доказательством авторитетности компании является заработки рекламодателей и вебмастеров.

На главной странице сайта всегда можно увидеть максимальный заработок вебмастера за прошедшие сутки. Например, 11.11.2016 года была большая акция на aliexpress и партнерский заработок составил чуть более 23 миллионов рублей за один день!

Заработки в Admitad
Максимальный заработок за 1 день в CPA admitad — 23 198 697 рублей!

2. actionpay.net. Компания начала свою работу в 2010 году и тоже является бесспорным лидером рынка. Офисы компании также находятся в нескольких странах.

В этой CPA сети присутствуют как крупные бренды, так и обычные предприниматели. Вебмастер для себя найдет множество товаров и услуг для продвижения. Заработки вебмастеров говорят сами за себя.

ТОП партнеров в actionpay
Заработок ТОП 10 партнеров в CPA actionpay

3. cityads.com. CPA сеть начала работу в конце 2010 года. Компания отличается от других своим инновационным комплексом как для вебмастеров, так и для рекламодателей, не имеющих аналогов на рынке. Вам будут доступны самые передовые инструменты аналитики. Для вебмастеров, у которых трафик идет из разных источников, это оценят по достоинству.

ТОП партнеров в cityads
Заработок ТОП партнеров в CPA cityads

Этих 3 компаний будет достаточно, чтобы начать зарабатывать с CPA сетями как вебмастерам, так и рекламодателям. С ними Вы можете не волноваться за свои заработанные деньги.

Терминология CPA

В любой профессиональной деятельности есть свой словарь слов, который необходимо знать, чтобы понимать о чем идет речь. Например, Вы уже узнали, что означают такие слова, как cpa, advertiser, publisher и tracker. Давайте узнаем, что означают и другие слова.

Traffic (трафик) — в интернет бизнесе, это прежде всего люди, только потом посетители и потенциальные клиенты. Привлечь трафик на сайт, означает привлечь людей (посетителей).

CTR (click-through rate, стр, цтр) — рассчитывается соотношение кликов к показам. Чем больше кликов сделано на 1000 показов, тем выше будет ctr. По этому показателю можно понять, на сколько рекламное объявление интересно аудитории. 1000 раз показалось объявление, 10 раз нажали на него, получили ctr 10%.

EPC (earn per click) — показывает средний доход с 1 клика. Полезно смотреть тем, кто занимается платной рекламой. Если покупаете 1 клик за 1 рубль, а епс показывает 5 рублей, то Вы льете в плюс и наоборот.

CR (conversion rate) — показывает процент посетителей, которые сделали нужное действие (купили, заказали, установили). Еще такие действия называют конверсией.

Approve (апрув, одобрено) — Показывает процент одобренных конверсий. Например, 100 заказов, 50 заказов одобрили, 50 отклонили. Апрув составляет 50%.

Offer (оффер) — под этим принято понимать любой рекламируемый продукт, товар, услугу, игру итд. Выбрать оффер будет означать, что нужно выбрать любой товар или услугу в партнерской программе.

CPC (cost per click) — используется в интернет рекламе и оплата идет только за клики. Выставляете приемлемую для себя цену за 1 клик и не переживаем, что спишется больше. Например, cpc = 5 руб.

CPM (cost per mille) — оплата идет за 1000 показов. Покупаются именно показы, а не что-то другое. Стратегия заключается в том, чтобы на эту 1000 показов получить как можно больше кликов за счет высокого ctr.

Например, cpm = 5 руб. Если реклама показалась тысячу раз и был совершен всего 1 клик, то цена клика будет равна 5 рублям и ctr будет равен 0,1%. Если реклама показалась 2000 раз и был всего 1 клик, то этот клик обойдется уже в 10 руб. Если реклама показалась 1000 раз и на нее нажали 10 раз, то Вы все равно заплатите 5 рублей, при этом ctr вырастает до 1% и по факту для Вас один клик будет стоить всего 0,5 рублей.

ROI (return on investment) — возврат инвестиций. Измеряется в процентах. Формула просчитывает доходы и расходы и показывает чистый доход в процентах.

Этих терминов будет достаточно, чтобы понимать основные показатели при работе с CPA программами. Некоторые показатели пригодятся только для тех, кто занимается арбитражем трафика. Арбитраж трафика может заинтересовать тех людей, у которых нет своих сайтов, но они очень хотят освоить cpa маркетинг или как его называют на западе Affiliate Marketing (партнерский маркетинг).

А Вы уже пробовали работать с партнерскими программами? поделитесь своим опытом.

$ Хотите создать свой блог и зарабатывать на нем? Заберите пошаговые инструкции!$

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *