Меню
Каталог
Каталог
Все статьи
Маркетинг

CPA сети – что это такое

CPA — Cost Per Action (цена за действие). Простыми словами, CPA — это те же самые партнерские программы, только более усовершенствованные в техническом плане. Разберемся, как работают CPA-сети, и приведем ТОП-3 лучших интернет-площадки для рекламы.

Михаил Парфенов Михаил Парфенов Менеджер по работе с партнерами
CPA сети – что это такое

Как работают CPA сети?

Еще несколько лет назад вебмастеру приходилось узнавать о новых партнерских программах на специализированных форумах. Только представьте себе! Чтобы работать, например, с 10 интернет-магазинами, нужно было в каждом из них зарегистрироваться. Разобраться, где какие партнерские ссылки находятся. Заполнить платежные данные. Если с партнеркой возникали вопросы, то приходилось вести с ними затяжные переписки по почте и так далее.

Вот так и начали появляться CPA сети. Сети начали объединять вебмастеров и рекламодателей в одном месте. Это стало удобно для всех сторон.

Рекламодатель мог рассказать о своем бренде сразу же нескольким тысячам вебмастерам, а вебмастера могли подключаться к сотням интернет-магазинам из одного места.

CPA сети не только объединяют рекламодателей и вебмастеров в одном месте, но и предоставляет мощные инструменты для аналитики. Следят за накруткой, проводят конкурсы с ценными призами, мотивируя вебмастеров.

В CPA бизнесе участвуют всегда 3 стороны:

  1. Сеть
  2. Рекламодатель
  3. Вебмастер

Плюсы CPA для рекламодателя

Advertiser (рекламодатель). Для рекламодателя это отличная возможность увеличить количество продаж в несколько раз и быстро масштабироваться. Допустим, у вас есть интернет-магазин и Вы генерируете 100 заказов ежедневно.

Подключившись к крупной сети с качественным и востребованным продуктом, вы можете получать уже 1 000 заказов в день!

Для рекламодателя CPA маркетинг является понятным и прозрачным инструментом. Он не платит просто за трафик, он платит только за целевое действие.

Условия подключения у всех сетей разные. Кто-то работает только с брендами, а кто-то с индивидуальными предпринимателями. В любом случае придется заключить договор и внести предоплату.

CPA хорошо подходят для различных финансовых тем, онлайн-игр, e-commerce, мобильных приложений и недорогих товаров на подобии тех, что продаются в телемагазинах.

Плюсы CPA для вебмастеров

Раз уж этот бизнес пришел к нам с запада, то давайте еще добавим сюда один термин.

Publisher — паблишер (издатель). Человек, у которого есть свой ресурс с трафиком, например, сайт или блог.

Если вы где-нибудь услышите слово publisher или вебмастер, то на русскоязычном пространстве это одно и тоже.

Для вебмастеров плюс состоит в том, что зарегистрировавшись в одной–двух сетях, он получает доступ к сотням партнерских программ одновременно. Среди которых есть крупные бренды, например, Эльдорадо, М.Видео, Lamoda, Aliexpress, Tinkoff и многие другие.

Как видите, это уникальная возможность зарабатывать вместе с лидерами рынка! Эти бренды у всех на слуху и не надо никому объяснять, чем они занимаются.

Также вебмастер получает единую статистику по всем переходам и заказам. Теперь, работая с 10 партнерками, вся статистика показывается в одном месте.

Чем занимается CPA сеть в этом бизнесе?

Сеть организовывает все технические моменты. Предоставляет tracker (трекер — мощная аналитическая система), который отслеживает все действия с обеих сторон. Это позволяет избежать различного рода накруток и других «серых» схем, направленных на получение денежных средств.

Сеть постоянно ищет и заключает договоры с различными рекламодателями в разных нишах. От финансов до бесплатных онлайн-игр.

У каждого вебмастера есть свой персональный менеджер, который готов помочь в выборе партнерской программы. Есть служба поддержки, в которую можно обратиться с любыми вопросами.

В интересах сети подключать только надежных рекламодателей и привлекать новых вебмастеров. Вебмастеров тоже проверяют и просят их показать, какими способами они собираются привлекать трафик. Это стандартная практика.

ТОП-3 CPA сетей

За несколько лет на рынке появилось огромное количество сетей. Но не со всеми ними надо работать. Большинство влекут жалкое существование и велика вероятность не получить свои деньги как рекламодателям, так и вебмастерам.

На сегодняшний день можно выделить 3 явных лидера этого рынка.

admitad.com

Компания работает с 2010 года. Офисы admitad находятся не только в России и СНГ, но и в Европе и даже Индии. Лучшим доказательством авторитетности компании является заработки рекламодателей и вебмастеров.

На главной странице сайта всегда можно увидеть максимальный заработок вебмастера за прошедшие сутки. Например, 11.11.2020 года была большая акция на aliexpress и партнерский заработок составил чуть более 174 миллионов рублей за один день!

actionpay.net

Компания начала свою работу в 2010 году и тоже является бесспорным лидером рынка. Офисы компании также находятся в нескольких странах.

В этой CPA сети присутствуют как крупные бренды, так и обычные предприниматели. Вебмастер для себя найдет множество товаров и услуг для продвижения. Заработки вебмастеров говорят сами за себя.

cityads.com

CPA сеть начала работу в конце 2010 года. Компания отличается от других своим инновационным комплексом как для вебмастеров, так и для рекламодателей, не имеющих аналогов на рынке. Вам будут доступны самые передовые инструменты аналитики. Вебмастера, у которых трафик идет из разных источников, это оценят по достоинству.

Этих трех компаний будет достаточно, чтобы начать зарабатывать с CPA сетями как вебмастерам, так и рекламодателям. С ними вы можете не волноваться за свои заработанные деньги.

Терминология CPA

В любой профессиональной деятельности есть свой словарь слов, который необходимо знать, чтобы понимать, о чем идет речь. Например, вы уже узнали, что означают такие слова, как cpa, advertiser, publisher и tracker. Давайте узнаем, что означают и другие слова.

Traffic (трафик) — в интернет бизнесе, это прежде всего люди, только потом посетители и потенциальные клиенты. Привлечь трафик на сайт, означает привлечь людей (посетителей).

CTR (click-through rate, стр, цтр) — рассчитывается соотношение кликов к показам. Чем больше кликов сделано на 1 000 показов, тем выше будет ctr. По этому показателю можно понять, на сколько рекламное объявление интересно аудитории. 1 000 раз показалось объявление, 10 раз нажали на него, получили ctr 10%.

EPC (earn per click) — показывает средний доход с 1 клика. Полезно смотреть тем, кто занимается платной рекламой. Если покупаете 1 клик за 1 рубль, а епс показывает 5 рублей, то вы льете в плюс и наоборот.

CR (conversion rate) — показывает процент посетителей, которые сделали нужное действие (купили, заказали, установили). Еще такие действия называют конверсией.

Approve (апрув, одобрено) — показывает процент одобренных конверсий. Например, 100 заказов, 50 заказов одобрили, 50 отклонили. Апрув составляет 50%.

Offer (оффер) — под этим принято понимать любой рекламируемый продукт, товар, услугу, игру и так далее. Выбрать оффер будет означать, что нужно выбрать любой товар или услугу в партнерской программе.

CPC (cost per click) — используется в интернет-рекламе и оплата идет только за клики. Выставляете приемлемую для себя цену за 1 клик и не переживаете, что спишется больше. Например, cpc = 5 рублей.

CPM (cost per mille) — оплата идет за 1 000 показов. Покупаются именно показы, а не что-то другое. Стратегия заключается в том, чтобы на эту 1 000 показов получить как можно больше кликов за счет высокого ctr.

Например, cpm = 5 рублей. Если реклама показалась тысячу раз и был совершен всего 1 клик, то цена клика будет равна 5 рублям и ctr будет равен 0,1%. Если реклама показалась 2 000 раз и был всего 1 клик, то этот клик обойдется уже в 10 рублей. Если реклама показалась 1 000 раз и на нее нажали 10 раз, то вы все равно заплатите 5 рублей, при этом ctr вырастает до 1% и по факту для вас один клик будет стоить всего 0,5 рублей.

ROI (return on investment) — возврат инвестиций. Измеряется в процентах. Формула просчитывает доходы и расходы и показывает чистый доход в процентах.

Этих терминов будет достаточно, чтобы понимать основные показатели при работе с CPA программами. Некоторые показатели пригодятся только для тех, кто занимается арбитражем трафика.

Арбитраж трафика может заинтересовать тех людей, у которых нет своих сайтов, но они очень хотят освоить cpa маркетинг или как его называют на западе Affiliate Marketing (партнерский маркетинг).

Содержание
Информация была полезна?
17 оценок, среднее: 4.62 из 5