Меню
Каталог
Каталог
Все статьи
Маркетинг

Заработок на партнерских программах: пошаговые методы продвижения + кейсы

Один из самых популярных способов получения дохода через интернет — заработок на партнерских программах. Но прежде чем заработать на партнерке первые деньги, придется во многом разобраться. Расскажем, какие партнерские программы бывают и как получить партнерскую ссылку.

Анна Бодарева Анна Бодарева Руководитель отдела контента
Заработок на партнерских программах: пошаговые методы продвижения + кейсы

Какие партнерские программы бывают?

Товарные партнерские программы

Популярное направление среди веб-мастеров. Вы наверняка видели рекламу каких-нибудь брендовых часов с огромной скидкой в 75% или средство от похудения, приняв которое, сразу сбросишь 10 кг. Все эти товары продвигают веб-мастера через партнерские программы.

В этой нише принято выплачивать за подтвержденный заказ. Вот как это работает. Клиент совершает заказ по вашей партнерской ссылке. Этот заказ сразу отображается в статистике партнерской программы. Ему присваивается статус «заказ в обработке».

Также этот заказ видит у себя и рекламодатель. Его задача позвонить клиенту и уточнить детали заказа. Если его подтвердили, в статистике отобразится подтвержденный заказ и сумма вашего денежного вознаграждения, это примерно от 400 до 1 000 рублей.

Игровые партнерские программы

На онлайн-играх можно прилично зарабатывать. Нет, не играть в игры, а также продвигать их по партнерской программе. Онлайн-игр для продвижения сотни, любителей поиграть миллионы. Игровые партнерки платят за определенные действия.

Например, игрок должен зарегистрироваться в игре или дойти до определенного уровня. За это они готовы платить от 5 до 250 рублей. Чем выше сумма выплат, тем сложнее условие для его выполнения. Многое зависит от качества трафика (посетителей на сайт).

Новичку не стоит выбирать игру с высокой выплатой, а лучше начать с выплатой за регистрацию в 5–10 рублей. Тут деньги делаются на объемах.

Никто не мешает вам делать 1 000 регистраций в сутки.

Партнерские программы под мобильные приложения

Выплаты такие партнерки производят в долларах и евро. Это еще один плюс в пользу заработка на партнерских программах, вы можете выбирать в какой валюте зарабатывать.

В большинстве случаев от пользователя требуется лишь установить бесплатное приложение на смартфон или планшет по вашей партнерской ссылке.

Партнерские программы инфокурсов

Достойных партнерок в этой нише мало. Есть некий эксперт в своей области, например, в похудении без диет и тренировок. Этот эксперт создал свою методику и продает ее в виде вебинаров или видеоуроков.

Цена на такие инфокурсы не маленькие, от 6 000 рублей, и могут доходить 90 000 рублей и выше. Авторы таких курсов делятся по партнерской программе от 10 до 50% своего дохода.

Некоторые партнерки дают 100% своего дохода на недорогие курсы от 300 до 1 000 рублей. Такие партнерки могут быть совершенно в разных тематиках: изучение иностранных языков, бизнес, отношения, здоровье и так далее.

Партнерские программы интернет-магазинов

Почти у каждого крупного интернет-магазина есть своя партнерская программа. Эльдорадо, М. Видео, AliExpress, Lamoda и другие. Вы рекомендуете товары этих магазинов, а они платят процент c продажи.

У каждого интернет-магазина он свой — от 2% и выше. Новичкам зарабатывать на таких партнерках будет сложно.

Если вы захотите освоить заработок на партнерских программах, любые партнерки с легкостью можно найти в интернете или на профильных форумах для веб-мастеров.

Как и где получить партнерскую ссылку?

Прежде чем получить ссылку, надо зарегистрироваться в партнерской программе, например в ad1.ru. После регистрации зайдите в меню «Инструменты» и выберите площадки.

Нажмите «Добавить площадку» и выберите то, откуда будете привлекать трафик. Если список пустой, поставьте арбитраж.

После того как создали площадку, можно переходить в меню «Офферы» (товары или услуги). Выберите категорию и посмотрите все офферы. Ставка –– это то, сколько вам выплатит партнерская программа за действие, например, за подтвержденную заявку.

Нажмите «Добавить». Прочитайте и примите условия партнерской программы, нажмите еще раз «Добавить». Далее нажимаем «Создать поток» и переходим в меню настроек. Придумываем название, выбираем лендинг, если их в списке несколько.

Нажимаем «Создать поток». Партнерская ссылка готова. В субаккаунте можете прописывать метки, чтобы отслеживать трафик.

Перейдите по своей ссылке и посмотрите, отобразился ли ваш переход в статистике, если все сделано правильно, вы увидите этот переход. Теперь эту ссылку можно продвигать для получения заказов.

5 способов продвижения партнерских программ

Если у вас есть свой сайт, выбирайте оффер, который подходит к вашей тематике, и размещайте на сайте рекламные материалы от партнерской программы в разделе «промо».

Если своего сайта нет, есть два способа продвижения: платный и бесплатный. Бесплатный способ –– это спам. Его рассматривать нет смысла. На этом много не заработать. Платный способ –– это арбитраж трафика. Покупаем трафик и направляем его на партнерскую программу.

Покупать трафик можно во всех популярных социальных сетях, в контекстной рекламе Яндекс Директ.

Таргетированная реклама во ВКонтакте

Новичкам рекомендую начинать с социальных сетей, так как тут есть возможность более точно настроить свою рекламу на целевую аудиторию. Рассмотрим пример на соцсети ВКонтакте и создадим первую рекламную кампанию под физический товар. Заходим в рекламный кабинет.

1. Выбираем «Внешний сайт».

2. Вводим партнерскую ссылку на сайт с товаром, нажимаем «Продолжить». В качестве примера взяли наручные мужские часы. Формат изображения выбирайте любой и смотрите, какой лучше работает.

3. Пишем привлекательный заголовок, чтобы пользователю хотелось нажать на наше объявление, и не забываем про качественное изображение товара. Используйте крупный план, это всегда хорошо работает.

4. Выбираем тематику и подраздел, выставляем возрастное ограничение, если это требуется. Я поставил +18.

5. Дальше настраиваем, кому и где будет показываться наше объявление. Выбираем страну, выставляем нужный город, исключаем тот, который нам не подходит.

Можно выбрать нужную страну, а поле города и регионы оставить пустыми, тогда мы сможем продавать товар на всю страну.

Справа видно, как меняется аудитория в зависимости от настроек. Выставляем пол и возраст. Платежеспособная аудитория начинается с 24 лет.

Можно поэкспериментировать с настройками «Интересы» и «Дополнительные параметры», но это значительно сузит аудиторию.

Вы можете задать время для рекламной кампании. Например, объявления показывать только днем, а ночью отключать.

6. Выбираем «Оплата за показы», выставляем стоимость показов в 2–3 раза меньше предлагаемой, ставим галочку «Ограничивать показы».

Это позволит не тратить деньги на тех, кому это предложение не интересно. Выбираем «Создать новую кампанию», называем ее и нажимаем «Создать объявление».

Еще раз проверяем все настройки, если нашли ошибку, то отредактируйте, если все нормально –– нажмите слева на имя вашей рекламной кампании.

Важно! Выставьте лимит в 100 рублей, это Вам поможет не слить деньги. Затем нажмите «Запустить». Осталось дождаться, когда объявление пройдет модерацию и пойдут первые переходы по рекламе.

Не стоит ждать заработка с одного объявления. Их надо делать разные и много. Менять заголовки, картинки, формат показа, аудиторию. Также стоит тестировать один товар на разных партнерских программах. У одних может быть процент подтвержденных заказов 30%, а у других 70%.

Реклама в группах и пабликах

Давайте рассмотрим добычу дешевого трафика из соцсети ВКонтакте, например, для бесплатной онлайн-игры. На этот раз мы будем покупать рекламные посты в группах и пабликах.

Мы видим зашифрованную партнерскую ссылку, короткое описание и картинку из игры. Рекламироваться можно через официальную биржу ВКонтакте, но там дороже и не все пропускают. Мы пойдем другим путем.

Первым делом нам необходимо собрать как можно больше групп с аудиторией до 18 лет. Такая аудитория охотно играет в игры, и на ней легче заработать в этой нише. В этом нам поможет сайт allsocial.ru. Здесь собраны все сообщества с детальной статистикой. Выберем категорию «Юмор» и начнем смотреть сверху вниз.

Разберем паблик «КЕКС», в нем 386 тыс. подписчиков. Нажимаем на цифру в колонке «Посетители» и перейдем в статистику.

Обращаем внимание на шкалу «Уникальные посетители». Видим, что график неравномерный. Это означает, что хозяин этой группы активно привлекает новых подписчиков. Примерно 10–15 тысяч посетителей тут есть. 400 тысяч подписчиков –– это еще ничего не значит, активных пользователей в десятки раз меньше.

Смотрим дальше. Пол и возраст. Из графика видно, что тут преобладает аудитория до 18 лет. Мужчин 55% женщин 45%. Обязательно обращайте внимание на эти данные!

География. 72% Россия. Многие игровые офферы можно рекламировать на широкое ГЕО, а не на одну Россию, смотрите условия и правила под каждый оффер в партнерской программе.

Последний показатель — это устройства, с которых заходят пользователи. Видно, что мобильных пользователей целых 83%. Теперь нам надо узнать сколько будет стоить реклама в данном сообществе.

Заходим в нужную нам группу и ищем контакты администратора. Переходим на личную страничку и изучаем стену. У большинства уже размещен прайс-лист с ценами.

Видим, что у этого человека несколько групп и при заказе рекламы оптом он делает скидку. Если цена нас устраивает, пишем ему в личку и договариваемся на определенное время.

Внимательно изучайте каждую группу и записывайте их к себе в отдельный файл. В дальнейшем у вас соберется приличная база. Вы точно будете знать в каких пабликах рекламировать товарные партнерские программы, а в каких онлайн-игры или мобильные приложения.

Не покупайте дорогую рекламу, тестируйте на суммах 200, 300, 400 рублей. Не покупайте рекламу в группах, где 1 000 000 подписчиков и больше. Реклама там будет стоить дорого, и вы можете уйти в минус.

Таргетированная реклама в Одноклассниках

Трафик на мобильные сайты и приложения можно покупать здесь: target.my.com. Регистрируетесь и создайте рекламную кампанию.

Рекламировать будем мобильное приложение. В поле вставляем партнерскую ссылку и нажимаем «Мобильная реклама». Пишем описание и добавляем картинку высокого качества размером 1080х607.

Метки не добавляем. Выбираем, кому будет показываться наше объявление, ставим возраст, тип устройства, канал доступа, география показов, оплата за клики или за показы.

Чтобы получить максимальный результат, разбивайте свои рекламные кампании на мужчин и на женщин, отдельно телефоны и планшеты, wi-fi и сотовые операторы, тестируйте на разных моделях устройств. Чем больше вы сделаете разных объявлений, тем лучше.

К продвижению инфокурсов по партнерской программе нужен совершенно другой подход. Тут продажи в лоб не работают. Чтобы клиент совершил покупку, он должен хорошенько узнать автора этого курса, иногда на это уходят месяцы.

Чтобы ускорить процесс продажи, создаются специальные страницы захвата с бесплатными материалами. Чтобы пользователь смог скачать их, ему надо ввести свой email.

После этого ему на почту будут приходить письма, в которых ему будут высылать полезный контент. Если контент качественный, клиент сделает покупку. Ваша задача привлекать трафик на такие посадочные страницы с помощью партнерских ссылок.

Продажа по рекомендации

Вы прошли обучающий курс, выполнили все задания тренера и получили положительный результат. Вы делаете подробный отчет у себя в соцсетях или на блоге, если он есть. Рассказываете или показываете, что было и как стало после обучения. В конце отчета ставите свою партнерскую ссылку на страницу захвата. Ваша аудитория, скорее всего, заинтересуется этой темой и подпишется. Если им понравится бесплатный контент, они купят полный курс.

Но у вас должно быть много друзей или хорошая посещаемость на блоге.

Сбор email-базы

Вы можете сделать свою страницу захвата и собирать свою базу подписчиков. В дальнейшем можно по этой базе рекламировать разные партнерские программы или продавать обучающие курсы. Такая база будет приносить деньги годами.

У платного трафика есть существенный минус. Когда на рекламном аккаунте заканчиваются деньги, трафик останавливается. Своя база –– это бесплатный трафик.

Содержание
Информация была полезна?
19 оценок, среднее: 4.6 из 5