ВНИМАНИЕ! Скидка 5% до 27 мая на все онлайн-курсы от Нетологии по промокоду: SMIRNOV5 Скидка действует от текущей цены и суммируется с действующими скидками на сайте Нетологии
Сторисмейкер – специалист, занимающийся продвижением страниц в социальной сети Instagram с помощью Stories, 15-секундых публикаций, исчезающих уже через 24 часа.
Но так профессия выглядит со стороны: на деле же кроме разработки новых «сторис» специалисты решают и совсем нестандартные задачи.
Разрабатывают стратегии для продвижения, анализируют статистику социальных показателей, общаются с клиентами, подогревают аудиторию. На одних лишь опросах и стильных публикациях карьеру не построить.
Зарплата сторисмейкера варьируется и зависит от опыта, навыков и количества свободного времени. Многие работодатели требуют кроме разработки креативов и оформления публикаций посещать мероприятия, общаться с клиентами и даже проводить съемку нового контента. Чем больше задач, тем быстрее зарплата пересекает планку в 40 000 или даже 50 000 рублей в месяц.
Но вакансии на сайтах рекрутинговых агентств – не единственный способ проявить творческие способности: специалистам рады и на биржах с разовыми заказами, и в сторонних социальных сетях, включая «ВКонтакте». А потому не время стоять в стороне – пора обучаться востребованной профессии, совершенствовать навыки и соответствовать трендам!
Место | Название | Школа | Длительность | Цена |
---|---|---|---|---|
1 | Сторисмейкер | Skillbox | 4 месяца | 25 992 руб |
2 | Продвижение в Stories | TeachLine | 7 дней | 2 000 руб |
3 | Профессия Storiesmaker | ProFreeWork | 3 недели | 21 000 руб |
№1. «Сторисмейкер»
Платформа обучения: Образовательный онлайн-сервис Skillbox.
Кому подойдет: Курс рассчитан на маркетологов, предпринимателей и SMM-специалистов, решивших с нуля разобраться в особенностях продвижения аккаунтов и бизнес-страниц в социальной сети Instagram. Каждого новичка ждет исчерпывающая информация, связанная с прогревом аудитории, поиском клиентов, разработкой контент-стратегий и подбором креативных решений для нестандартных ситуаций.
Подойдет учебная программа и тем, кто уже знаком с основами, но мечтает систематизировать знания, разбавить портфолио новыми работами или переключиться на фриланс и сразу найти подходящих заказчиков.
Длительность курса: 4 месяца. 10 тематических модулей, 52 видеоматериала и более 50 часов практических испытаний, включающих тесты, кейсы и творческие задания.
Сертификат или диплом: Да, электронный сертификат.
Трудоустройство: Не предусмотрено, как и стажировка.
Стоимость курса: 25 992 рублей. Без скидки – 37 132 рублей. Дополнительно предусмотрена рассрочка на 1 год с ежемесячным платежом в размере 2 166 рублей.
Чему научитесь:
- Разрабатывать контент для Stories в нескольких стилях и форматах;
- Генерировать креативные идеи в соответствии с трендами и хайпом вокруг;
- Применять в работе инструменты сторителлинга, искать вдохновение;
- Снимать, монтировать и публиковать видеоролики или фотографии;
- Добавлять информационные, развлекательные или бизнес-посты в профиль;
- Продумывать сценарии для продвижения в сети, экспериментировать;
- Разбираться в Magic Eraser, PicsArt, Over и Unfold и сторонних редакторах;
- Прогревать аудиторию, повышать репутацию бренда, продавать продукцию в Stories;
- Проводить презентации для заказчиков, общаться с командой.
Как проходит обучение: Курс разделен на тематические модули, включающие видеоролики, текстовые материалы и задания из тренажеров. Теорию преподаватели подкрепили практическими испытаниями: студентам предстоит публиковать новые Stories, разбирать появляющиеся кейсы и общаться с кураторами для исправления допущенных ошибок. Финальный этап – защита дипломного проекта (личного или выбранного из предложенных в личном кабинете).
Преподаватели: Учебная программа составлена контент-мейкерами, продукт-менеджерами, специалистами маркетинговых направлений и даже блогерами, способными рассказать о продвижении аккаунтов в социальных сетях с творческой стороны.
Преимущества курса:
- Скидки для студентов Skillbox, оплата обучения в рассрочку, возврат налогового вычета в размере 13% от стоимости профессии;
- Бонусный курс «Reels для продвижения в Instagram»: преподаватели расскажут, как вовлекать аудиторию, повышать репутацию бренда и генерировать новый контент;
- Выпускной проект – «Разработка контент-стратегии»: студентам предстоит проанализировать выбранный бренд и составить концепции продвижения;
- Год английского языка от Skillbox в подарок: кроме лекций, заданий и дополнительных инструментов, новичков ждут индивидуальные сессии с кураторами;
- Специальный комплект инструментов сторисмейкера для быстрого старта: «Клиентский бриф», «Карта восприятия бренда», «Матрица контента», «Шрифтовые пары для Stories», «Сценарий прогрева»;
- Асинхронный режим обучения с возможностью сдвигать дедлайны и общаться с наставниками в Telegram-канале в подходящее время.
Нажмите сюда, чтобы подробнее узнать о курсе!
№2. «Продвижение в Stories»
Платформа обучения: Учебный центр TeachLine, специализирующийся на обучении студентов востребованным интернет-профессиям.
Кому подойдет: Курс рассчитан на бизнесменов, SMM-менеджеров и блогеров, решивших сменить профессию или расширить список личных компетенций. Преподаватель расскажет, как вовлекать аудиторию и продавать товары и услуги через Stories, как снимать и публиковать рекламу и почему без нестандартных креативов не поднять просмотры и социальные показатели аккаунтов в Instagram.
Учебная программа не подойдет тем, кто уже знаком с основами продвижения в Stories – информация выдается по большей части базовая.
Длительность курса: 7 дней. 3 тематических блока, набор видеолекций, текстовых материалов и практических испытаний.
Сертификат или диплом: Да, диплом о прохождении марафона и электронный сертификат.
Трудоустройство: Не предусмотрено, как и стажировка.
Стоимость курса: 2 000 рублей по тарифу «Самостоятельный». Студентов, оплативших доступ, ждет набор презентаций, видеозаписей, дополнительных материалов и диплом. Консультации с преподавателем не предусмотрены.
Чему научитесь:
- Разбираться в форматах и стилях Stories, реализовывать нестандартные идеи;
- Ориентироваться в трендах и международных стандартах;
- Разрабатывать новые публикации вручную или с помощью сторонних сервисов;
- Снимать контент эффективно и зрелищно, заполнять личную страницу;
- Перенимать и адаптировать идеи, найденные у конкурентов;
- Настраивать таргетированную рекламу, проводить коллаборации, общаться с командой;
- Проводить конкурсы, рассылать лайфхаки, экспериментировать.
Как проходит обучение: Учебная программа разделена на три модуля, включающих набор видеоматериалов, текстовых публикаций и советов для новичков (включая специальный чек-лист с правилами съемки). После каждого занятия студентам предстоит проходить практические испытания, но без проверки и консультаций. Финальный этап – доступ к диплому и онлайн-чату для общения с преподавателем.
Преподаватели: Курс составлен Граховой Светланой, аккаунт-менеджером отдела SMM, преподавателем и специалистом продвижению аккаунтов в социальных сетях.
Преимущества курса:
- Фиксированная стоимость обучения без дополнительных платежей и подписок, бессрочный доступ к материалам курса даже после выпуска;
- Возможность общаться с преподавателями и единомышленниками в онлайн-чате в WhatsApp, перенимать навыки и развивать мастерство;
- Набор дополнительных заданий для проверки знаний и проведения практических и творческих экспериментов на основе реальных кейсов;
- Программа сосредоточена вокруг живых примеров: преподаватель продемонстрирует, как Stories повлияло на аудиторию в нескольких аккаунтах;
- Помощь в организации рабочего места, выборе подходящих инструментов и поиске вдохновения для дальнейшего продвижения в рамках профессии.
Нажмите сюда, чтобы подробнее узнать о курсе!
№3. «Профессия Storiesmaker»
Платформа обучения: Академия дополнительного профессионального образования ProFreeWork.
Кому подойдет: Курс рассчитан на новичков, решивших с нуля освоить набор востребованных навыков и сменить профессию. Преподаватели и наставники расскажут, как продавать товары и услуги, прогревать аудиторию и поддерживать спрос.
Подойдет учебная программа и специалистам с опытом – маркетологам, блогерам и торговым представителям, мечтающим систематизировать знания, разбавить портфолио и «прокачать» навыки в видео-дизайне.
Длительность курса: 3 недели. 5 тематических модулей, 30 лекций, 90 академических часов, набор практических испытаний с комментариями от наставника.
Сертификат или диплом: Да, диплом государственного образца от ProFreeWork и электронный сертификат, закрепляемый в личном кабинете.
Трудоустройство: Не предусмотрено. Выпускников курса ждет стажировка и разовые поручения от прямых заказчиков, зарегистрированных в «Центре карьеры TeachLine». Тех, кто нуждается в дополнительной поддержке ждут индивидуальные консультации с личным куратором в течение 2 месяцев.
Стоимость курса: 21 000 рублей. Без скидки – 42 000 рублей. Дополнительно студентам доступна рассрочка на 2 года с ежемесячным платежом в размере 875 рублей.
Чему научитесь:
- Оформлять и монтировать видеоролики на компьютере и мобильных ОС (iOS и Android);
- Взаимодействовать с клиентами, настраивать заказчиков на долгосрочные отношения;
- Проводить презентации, обосновывать идеи, составлять портфолио;
- Прогревать аудиторию через сюжетные линии, истории и необычные публикации;
- Привлекать новых клиентов с помощью коротких видеороликов;
- Разбираться в дизайне, маркетинге и даже психологии, искать новые идеи;
- Вдохновляться, общаться с командой, экспериментировать и следить за трендами.
Как проходит обучение: Учебная программа разделена на тематические модули, включающие и видеоролики, и текстовые материалы (наработки преподавателей, шаблоны, подсказки). Проходить задания академия разрешает в свободном режиме (но обратная связь доступна лишь в течение полугода после оплаты), попутно консультируясь с наставником в онлайн-чате. Последний этап – защита дипломного проекта и оформление портфолио.
Преподаватели: Курс разработан практикующим SMM-маркетологом, спикером международных форумов в онлайн-образовании – Ольгой Федоровой. Кураторами и наставниками на курсе выступят студенты и представители смежных профессий, прошедшие специальную сертификацию.
Преимущества курса:
- Скидки для студентов ProFreeWork, оплата обучения в рассрочку, возврат налогового вычета в размере 13% от стоимости профессии;
- Дипломный проект – развитие учебной страницы в социальной сети Instagram: разработка дизайна, прогрев аудитории, сбор заявок, повышение статистических показателей;
- Набор вступительных (тестовых) видеороликов, доступных на официальном сайте академии еще до оплаты профессии;
- Свободный доступ к «Центру карьеры» с дополнительными лекциями, шаблонами резюме и даже консультациями с HR-командой ProFreeWork;
- Возможность общаться с единомышленниками, преподавателями и даже работодателями в закрытом Telegram-канале, где периодически публикуются стажировки и заказы;
- Выпускникам курса доступен бот-помощник, подыскивающий вакансии, специальные предложения и даже бесплатные курсы для развития навыков;
- Шанс сэкономить и пройти дополнительную профессию («SMM-маркетолог») со скидкой до 80%: предложение ограничено и действует до оплаты;
- Бессрочный доступ к материалам курса даже после выпуска – темам, тестам и тренажерам с заданиями повышенной сложности.
Сайт: profreework.com/storiesmaker.
Вердикт
Сторисмейкер – новая профессия, еще набирающая обороты, а потому лишь некоторые онлайн-школы обучают мастерству привлечения клиентов через Stories.
Не спешат подстраиваться под меняющиеся тренды и владельцы аккаунтов в Instagram: лишь некоторые бизнесмены и блогеры заинтересованы в услугах сторисмейкеров. А зря – еще через пару лет на смену привычной рекламе придут специалисты невидимого фронта – те, кто через 15 или 60-секундные публикации в Instagram завоюет доверии публики и реализует сотни проектов.