Лучшие онлайн-курсы на сторисмейкера в 2023 году

Лучшие курсы на сторисмейкера

Сторисмейкер – специалист, занимающийся продвижением страниц в социальной сети Instagram с помощью Stories, 15-секундых публикаций, исчезающих уже через 24 часа. Но так профессия выглядит со стороны: на деле же кроме разработки новых «сторис» специалисты решают и совсем нестандартные задачи.

Разрабатывают стратегии для продвижения, анализируют статистику социальных показателей, общаются с клиентами, подогревают аудиторию. На одних лишь опросах и стильных публикациях карьеру не построить.

Зарплата сторисмейкера варьируется и зависит от опыта, навыков и количества свободного времени. Многие работодатели требуют кроме разработки креативов и оформления публикаций посещать мероприятия, общаться с клиентами и даже проводить съемку нового контента. Чем больше задач, тем быстрее зарплата пересекает планку в 40 000 или даже 50 000 рублей в месяц.

Но вакансии на сайтах рекрутинговых агентств – не единственный способ проявить творческие способности: специалистам рады и на биржах с разовыми заказами, и в сторонних социальных сетях, включая «ВКонтакте». А потому не время стоять в стороне – пора обучаться востребованной профессии, совершенствовать навыки и соответствовать трендам!

РейтингШколаНазвание курса
1SkillboxСторисмейкер
2ProFreeWorkПрофессия Storiesmaker
Лучшие курсы на сторисмейкера в рунете

№1. Сторисмейкер

Сторисмейкер
Платформа обучения:Образовательный онлайн-сервис Skillbox
Кому подойдет:Курс рассчитан на маркетологов, предпринимателей и SMM-специалистов, решивших с нуля разобраться в особенностях продвижения аккаунтов и бизнес-страниц в социальной сети Instagram. Каждого новичка ждет исчерпывающая информация, связанная с прогревом аудитории, поиском клиентов, разработкой контент-стратегий и подбором креативных решений для нестандартных ситуаций. Подойдет учебная программа и тем, кто уже знаком с основами, но мечтает систематизировать знания, разбавить портфолио новыми работами или переключиться на фриланс и сразу найти подходящих заказчиков
Длительность курса:3 месяца
Сертификат или диплом:Да, электронный сертификат
Трудоустройство:Не предусмотрено, как и стажировка
Стоимость курса:Узнать на официальном сайте
Рейтинг:

Чему научитесь:

  • Разрабатывать контент для Stories в нескольких стилях и форматах;
  • Генерировать креативные идеи в соответствии с трендами и хайпом вокруг;
  • Применять в работе инструменты сторителлинга, искать вдохновение;
  • Снимать, монтировать и публиковать видеоролики или фотографии;
  • Добавлять информационные, развлекательные или бизнес-посты в профиль;
  • Продумывать сценарии для продвижения в сети, экспериментировать;
  • Разбираться в Magic Eraser, PicsArt, Over и Unfold и сторонних редакторах;
  • Прогревать аудиторию, повышать репутацию бренда, продавать продукцию в Stories;
  • Проводить презентации для заказчиков, общаться с командой.

Как проходит обучение: Курс разделен на тематические модули, включающие видеоролики, текстовые материалы и задания из тренажеров. Теорию преподаватели подкрепили практическими испытаниями: студентам предстоит публиковать новые Stories, разбирать появляющиеся кейсы и общаться с кураторами для исправления допущенных ошибок. Финальный этап – защита дипломного проекта (личного или выбранного из предложенных в личном кабинете).

Преподаватели: Учебная программа составлена контент-мейкерами, продукт-менеджерами, специалистами маркетинговых направлений и даже блогерами, способными рассказать о продвижении аккаунтов в социальных сетях с творческой стороны.

Преимущества курса:

  1. Скидки для студентов Skillbox, оплата обучения в рассрочку, возврат налогового вычета в размере 13% от стоимости профессии;
  2. Бонусный курс «Reels для продвижения в Instagram»: преподаватели расскажут, как вовлекать аудиторию, повышать репутацию бренда и генерировать новый контент;
  3. Выпускной проект – «Разработка контент-стратегии»: студентам предстоит проанализировать выбранный бренд и составить концепции продвижения;
  4. Год английского языка от Skillbox в подарок: кроме лекций, заданий и дополнительных инструментов, новичков ждут индивидуальные сессии с кураторами;
  5. Специальный комплект инструментов сторисмейкера для быстрого старта: «Клиентский бриф», «Карта восприятия бренда», «Матрица контента», «Шрифтовые пары для Stories», «Сценарий прогрева»;
  6. Асинхронный режим обучения с возможностью сдвигать дедлайны и общаться с наставниками в Telegram-канале в подходящее время.

Нажмите сюда, чтобы подробнее узнать о курсе!

№2. Профессия Storiesmaker

Профессия Storiesmaker
Платформа обучения:Академия дополнительного профессионального образования ProFreeWork
Кому подойдет:Курс рассчитан на новичков, решивших с нуля освоить набор востребованных навыков и сменить профессию. Преподаватели и наставники расскажут, как продавать товары и услуги, прогревать аудиторию и поддерживать спрос. Подойдет учебная программа и специалистам с опытом – маркетологам, блогерам и торговым представителям, мечтающим систематизировать знания, разбавить портфолио и «прокачать» навыки в видео-дизайне
Длительность курса:3 недели. 5 тематических модулей, 30 лекций, 90 академических часов, набор практических испытаний с комментариями от наставника
Сертификат или диплом:Да, диплом государственного образца от ProFreeWork и электронный сертификат, закрепляемый в личном кабинете
Трудоустройство:Не предусмотрено. Выпускников курса ждет стажировка и разовые поручения от прямых заказчиков, зарегистрированных в «Центре карьеры TeachLine». Тех, кто нуждается в дополнительной поддержке ждут индивидуальные консультации с личным куратором в течение 2 месяцев
Стоимость курса:Узнать на официальном сайте
Рейтинг:

Чему научитесь:

  • Оформлять и монтировать видеоролики на компьютере и мобильных ОС (iOS и Android);
  • Взаимодействовать с клиентами, настраивать заказчиков на долгосрочные отношения;
  • Проводить презентации, обосновывать идеи, составлять портфолио;
  • Прогревать аудиторию через сюжетные линии, истории и необычные публикации;
  • Привлекать новых клиентов с помощью коротких видеороликов;
  • Разбираться в дизайне, маркетинге и даже психологии, искать новые идеи;
  • Вдохновляться, общаться с командой, экспериментировать и следить за трендами.

Как проходит обучение: Учебная программа разделена на тематические модули, включающие и видеоролики, и текстовые материалы (наработки преподавателей, шаблоны, подсказки). Проходить задания академия разрешает в свободном режиме (но обратная связь доступна лишь в течение полугода после оплаты), попутно консультируясь с наставником в онлайн-чате. Последний этап – защита дипломного проекта и оформление портфолио.

Преподаватели: Курс разработан практикующим SMM-маркетологом, спикером международных форумов в онлайн-образовании – Ольгой Федоровой. Кураторами и наставниками на курсе выступят студенты и представители смежных профессий, прошедшие специальную сертификацию.

Преимущества курса:

  1. Скидки для студентов ProFreeWork, оплата обучения в рассрочку, возврат налогового вычета в размере 13% от стоимости профессии;
  2. Дипломный проект – развитие учебной страницы в социальной сети Instagram: разработка дизайна, прогрев аудитории, сбор заявок, повышение статистических показателей;
  3. Набор вступительных (тестовых) видеороликов, доступных на официальном сайте академии еще до оплаты профессии;
  4. Свободный доступ к «Центру карьеры» с дополнительными лекциями, шаблонами резюме и даже консультациями с HR-командой ProFreeWork;
  5. Возможность общаться с единомышленниками, преподавателями и даже работодателями в закрытом Telegram-канале, где периодически публикуются стажировки и заказы;
  6. Выпускникам курса доступен бот-помощник, подыскивающий вакансии, специальные предложения и даже бесплатные курсы для развития навыков;
  7. Шанс сэкономить и пройти дополнительную профессию («SMM-маркетолог») со скидкой до 80%: предложение ограничено и действует до оплаты;
  8. Бессрочный доступ к материалам курса даже после выпуска – темам, тестам и тренажерам с заданиями повышенной сложности.

Нажмите сюда, чтобы подробнее узнать о курсе!

Вердикт

Сторисмейкер – новая профессия, еще набирающая обороты, а потому лишь некоторые онлайн-школы обучают мастерству привлечения клиентов через Stories.

Не спешат подстраиваться под меняющиеся тренды и владельцы аккаунтов в Instagram: лишь некоторые бизнесмены и блогеры заинтересованы в услугах сторисмейкеров. А зря – еще через пару лет на смену привычной рекламе придут специалисты невидимого фронта – те, кто через 15 или 60-секундные публикации в Instagram завоюет доверии публики и реализует сотни проектов.

*Деятельность Meta (и социальных сетей Facebook и Instagram) запрещена на территории Российской Федерации на основании Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Сергей Смирнов

Предприниматель, интернет-маркетолог и автор блога.

Оцените автора
( 5 оценок, среднее 4.8 из 5 )
Добавить комментарий