Performance-маркетолог нацелен на конкретный результат и отталкивается не от расплывчатых метрик, связанных с привлеченным трафиком или полученными лайками в социальных сетях, а от конкретных показателей, включающих количество и качество заказов, звонки от клиентов и оставленные заявки. Специалисты контролируют каждый шаг и в буквальном смысле заставляют действовать сообща и каналы связи, и рекламные объявления, размещенные в сети, и работу подрядчиков.
Как результат – performance-маркетологи повышают эффективность маркетинга и за короткий промежуток времени добиваются заранее поставленных финансовых результатов. Из-за комплексного подхода заработная плата performance-маркетолога чуть выше, чем у специалистов той же, но чуть более обширно описываемой сферы «маркетинга».
Средний показатель – от 80 тысяч рублей. Начинающим специалистам работодатели предлагают от 30 до 50 тысяч. Performance-маркетолог входит в список самых востребованных интерне-профессий!
№ | Рейтинг | Школа | Название курса |
---|---|---|---|
1 | ![]() | Нетология | Performance-маркетолог |
2 | ![]() | GeekBrains | Digital-маркетолог Специалист |
№1. Performance-маркетолог

Платформа обучения: | Платформа «Нетология», специализирующаяся на онлайн-образовании полного цикла |
Кому подойдет: | Кому подойдет: Интернет-маркетологам с первоначальным опытом, желающим перейти на новый уровень мастерства с помощью дополнительных знаний, включающих аналитику, подбор инструментов и распределение бюджета. Специалистам по платной рекламе, реализующим масштабные проекты. Руководителям, мечтающим разобраться в рекламе и научиться составлять задачи для набранной команды, подрядчиков и заказчиков. Маркетологам из агентств, настроенных на расширение познаний на каждом из этапов реализации проектов, включая настройку рекламы и анализ собранных показателей |
Длительность курса: | 4 месяца |
Сертификат или диплом: | Официально не выдается, но результаты практических испытаний организаторы разрешают занести в портфолио |
Трудоустройство: | Помощь с трудоустройством |
Стоимость курса: | Узнать на официальном сайте |
Рейтинг: | ![]() |
Чему научитесь:
- Проектировать и рассчитывать экономику продвигаемого продукта, планировать воронку продаж, собирать статистику и анализировать результаты;
- Управлять платными каналами трафика, на практике применять маркетинговые инструменты;
- Составлять бизнес-цели, просматривать показатели и высчитывать итоговую эффективность проделанной работы;
- Работать с «Яндекс» и Google метриками, сортировать показатели, визуализировать отчеты;
- Находить, предлагать и интегрировать экспериментальные или нестандартные решения, включая принципы Growth Hacking;
- Составлять KPI сотрудникам и подрядчикам, оптимизировать процессы, снижать финансовые риски.
Как проходит обучение: «Нетология» основана на классических для образовательной онлайн-среды элементах: живых вебинарах с общением во время прямых эфиров, лекциях с теоретическими и практическими материалами и домашней работе с проверкой результатов у кураторов и преподавателей. Перед началом новой недели проводится обсуждение полученных знаний.
Преподаватели: Состав преподавателей разнообразен: курс ведут и диджитал-маркетологи, и аккаунт-менеджеры, и специалисты по отделу трафика. Часть преподавателей занимают место наставников, разбирающих задания и облегчающих жизнь студентам.
Преимущества курса:
- Гарантия возврата денежных средств после трех проведенных занятий;
- Наличие тренажера с реальными кейсами, предназначенными для практических экспериментов;
- Итоговый экзамен с личным или учебным проектом, включающим медиаплан, метрики и период ведения отчетности;
- Почти круглосуточная связь с преподавателями и наставниками, помощь в организации образовательного процесса;
- Практические испытания по расчетам в Google-таблицах;
- Возможность дополнить личное резюме новыми практическими материалами.
Нажмите сюда, чтобы подробнее узнать о курсе!
№2. Digital-маркетолог

Платформа обучения: | Образовательная экосистема GeekBrains |
Кому подойдет: | Новичкам, заинтересованным в веб-аналитике, маркетинге и Digital-стратегиях. С нуля преподаватели курса расскажут, какие инструменты необходимы для привлечения клиентов, как работает SMM и чем полезна веб-аналитика |
Длительность курса: | 6 месяцев |
Сертификат или диплом: | Удостоверение о повышении квалификации и учебный или личный проект в портфолио |
Трудоустройство: | Гарантия трудоустройства |
Стоимость курса: | Узнать на официальном сайте |
Рейтинг: | ![]() |
Чему научитесь:
- Разработке Digital-стратегии с опорой на профессиональные навыки и полученные знания;
- Определению позиции продукта на рынке;
- Анализированию действий конкурентов, поиску ЦА и формулированию задач;
- Владению инструментами веб-аналитики;
- Подготовке воронок продаж, составлению портрета конечного потребителя;
- Оптимизации рекламного бюджета, организации эффективных объявлений;
- Применению теоретических знаний на практике в режиме реального времени и неразрывно с курсом обучения.
Как проходит обучение: Занятия проводятся 2 раза в неделю, в 20:00. Кроме вебинаров и онлайн-лекций предусмотрены практические задания, презентации и методички, общение с преподавателями. Доступ к материалам закрепляется за конкретным аккаунтом студента и не пропадает даже год спустя.
Преподаватели: Куратор курса – Амина Бубуек, основатель школы для начинающих предпринимателей. Лекции читают специалисты по контекстной рекламе, веб-аналитике, интернет-маркетингу. Наставниками выступают маркетологи с многолетним опытом.
Преимущества курса:
- Дистанционное и до мелочей продуманное обучение онлайн с возможностью просматривать лекции в записи или общаться с преподавателями в реальном времени на трансляциях;
- Практические испытания, личный и учебный проект для развития индивидуальных навыков;
- Доступ к наставникам, контролирующих прохождение испытаний и подсказывающих при возникновении вопросов;
- Неограниченный доступ к отделу качества, занимающегося вопросами студентов;
- Возможность пройти дополнительный курс «Таргетированная реклама» от Adventum и повысить познания при работе с трафиком и таргетированными объявлениями;
- Наличие стажировки в GeekBrains и у партнеров, включая Mail.ru Group.
Нажмите сюда, чтобы подробнее узнать о курсе!