ТОП-3 Лучших курсов по Performance-маркетингу в 2022 году

Курсы по Performance-маркетингу

Performance-маркетолог нацелен на конкретный результат и отталкивается не от расплывчатых метрик, связанных с привлеченным трафиком или полученными лайками в социальных сетях, а от конкретных показателей, включающих количество и качество заказов, звонки от клиентов и оставленные заявки.

Специалисты контролируют каждый шаг и в буквальном смысле заставляют действовать сообща и каналы связи, и рекламные объявления, размещенные в сети, и работу подрядчиков.

Как результат – performance-маркетологи повышают эффективность маркетинга и за короткий промежуток времени добиваются заранее поставленных финансовых результатов.

Из-за комплексного подхода заработная плата performance-маркетолога чуть выше, чем у специалистов той же, но чуть более обширно описываемой сферы «маркетинга».

Средний показатель – от 80 тысяч рублей. Начинающим специалистам работодатели предлагают от 30 до 50 тысяч. Performance-маркетолог входит в список самых востребованных интерне-профессий!

100 000 рублей средняя зарплата performance-маркетолога
Востребованность на рынке:Более 100 вакансий на HH.ru
Средня зарплата:100 000 рублей в месяц
Минимальный срок обучения:от 3 месяцев
Где учиться: ТОП-1🥇Performance-маркетолог
Где учиться: ТОП-2🥈Digital-маркетолог

№1. Performance-маркетолог

Платформа обучения: Платформа «Нетология», специализирующаяся на онлайн-образовании полного цикла.

Кому подойдет: Интернет-маркетологам с первоначальным опытом, желающим перейти на новый уровень мастерства с помощью дополнительных знаний, включающих аналитику, подбор инструментов и распределение бюджета.

Специалистам по платной рекламе, реализующим масштабные проекты.

Руководителям, мечтающим разобраться в рекламе и научиться составлять задачи для набранной команды, подрядчиков и заказчиков.

Маркетологам из агентств, настроенных на расширение познаний на каждом из этапов реализации проектов, включая настройку рекламы и анализ собранных показателей.

Длительность курса: 91 час теории, 86 часов практических уроков и испытаний. Занятия проводятся два раза в неделю. Деятельность на курсе сменяется еженедельно: вебинары, лекции, онлайн-тренажеры, тесты.

Сертификат или диплом: Официально не выдается, но результаты практических испытаний организаторы разрешают занести в портфолио.

Трудоустройство: Не предусмотрено.

Стоимость курса: Без скидок – 70 700 рублей. Периодически появляются специальные предложения, и цена снижается до 42 420 рублей. Возможна оплата частями – от 3 535 рублей в месяц.

Performance-маркетолог

Чему научитесь:

  • Проектировать и рассчитывать экономику продвигаемого продукта, планировать воронку продаж, собирать статистику и анализировать результаты;
  • Управлять платными каналами трафика, на практике применять маркетинговые инструменты;
  • Составлять бизнес-цели, просматривать показатели и высчитывать итоговую эффективность проделанной работы;
  • Работать с «Яндекс» и Google метриками, сортировать показатели, визуализировать отчеты;
  • Находить, предлагать и интегрировать экспериментальные или нестандартные решения, включая принципы Growth Hacking;
  • Составлять KPI сотрудникам и подрядчикам, оптимизировать процессы, снижать финансовые риски.

Как проходит обучение: «Нетология» основана на классических для образовательной онлайн-среды элементах: живых вебинарах с общением во время прямых эфиров, лекциях с теоретическими и практическими материалами и домашней работе с проверкой результатов у кураторов и преподавателей. Перед началом новой недели проводится обсуждение полученных знаний.

Преподаватели:

Состав преподавателей разнообразен: курс ведут и диджитал-маркетологи, и аккаунт-менеджеры, и специалисты по отделу трафика. Часть преподавателей занимают место наставников, разбирающих задания и облегчающих жизнь студентам.

Преимущества курса:

  1. Гарантия возврата денежных средств после трех проведенных занятий;
  2. Наличие тренажера с реальными кейсами, предназначенными для практических экспериментов;
  3. Итоговый экзамен с личным или учебным проектом, включающим медиаплан, метрики и период ведения отчетности;
  4. Почти круглосуточная связь с преподавателями и наставниками, помощь в организации образовательного процесса;
  5. Практические испытания по расчетам в Google-таблицах;
  6. Возможность дополнить личное резюме новыми практическими материалами.

Нажмите сюда, чтобы подробнее узнать о курсе!

№2. Digital-маркетолог

Платформа обучения: Образовательная экосистема GeekBrains.

Кому подойдет: Новичкам, заинтересованным в веб-аналитике, маркетинге и Digital-стратегиях. С нуля преподаватели курса расскажут, какие инструменты необходимы для привлечения клиентов, как работает SMM и чем полезна веб-аналитика.

Длительность курса: Полгода теоретических основ и еще месяц практических испытаний.

Сертификат или диплом: Удостоверение о повышении квалификации и учебный или личный проект в портфолио.

Трудоустройство: Лучших студентов ждет стажировка и рекомендации от GeekBrains, направленные в сторону будущих работодателей.

Стоимость курса: 74 500 рублей. Предусмотрена 10-процентная скидка при оплате курса целиком. Действует рассрочка на 24 месяца с платежом в 3 104 рубля в месяц.

Digital-маркетолог

Чему научитесь:

  • Разработке Digital-стратегии с опорой на профессиональные навыки и полученные знания;
  • Определению позиции продукта на рынке;
  • Анализированию действий конкурентов, поиску ЦА и формулированию задач;
  • Владению инструментами веб-аналитики;
  • Подготовке воронок продаж, составлению портрета конечного потребителя;
  • Оптимизации рекламного бюджета, организации эффективных объявлений;
  • Применению теоретических знаний на практике в режиме реального времени и неразрывно с курсом обучения.

Как проходит обучение: Занятия проводятся 2 раза в неделю, в 20:00. Кроме вебинаров и онлайн-лекций предусмотрены практические задания, презентации и методички, общение с преподавателями. Доступ к материалам закрепляется за конкретным аккаунтом студента и не пропадает даже год спустя.

Преподаватели:

Куратор курса – Амина Бубуек, основатель школы для начинающих предпринимателей. Лекции читают специалисты по контекстной рекламе, веб-аналитике, интернет-маркетингу. Наставниками выступают маркетологи с многолетним опытом.

Преимущества курса:

  1. Дистанционное и до мелочей продуманное обучение онлайн с возможностью просматривать лекции в записи или общаться с преподавателями в реальном времени на трансляциях;
  2. Практические испытания, личный и учебный проект для развития индивидуальных навыков;
  3. Доступ к наставникам, контролирующих прохождение испытаний и подсказывающих при возникновении вопросов;
  4. Неограниченный доступ к отделу качества, занимающегося вопросами студентов;
  5. Возможность пройти дополнительный курс «Таргетированная реклама» от Adventum и повысить познания при работе с трафиком и таргетированными объявлениями;
  6. Наличие стажировки в GeekBrains и у партнеров, включая Mail.ru Group.

Нажмите сюда, чтобы подробнее узнать о курсе!

№3. Performance & CPA Marketing

Платформа обучения: Онлайн-школа MasterBrand с эксклюзивными программами профессионального бизнес-образования.

Кому подойдет: Новичкам, еще начинающим знакомство с рекламой, и студентам, уже знакомым с performance-маркетингом. Курс сосредоточен вокруг теоретических и практических знаний, связанных с оптимизацией рекламного бюджета, повышением эффективности размещаемых объявлений, привлечением и стимулированием клиентов на каждом этапе воронки продаж.

Длительность курса: Проводится разово, включен в блок «Аналитика и Перформанс».

Сертификат или диплом: Не предусмотрены.

Трудоустройство: Нет.

Стоимость курса: 4 000 рублей.

Чему научитесь:

  • Составлению портретов клиентов и потребителей;
  • Работе с пользовательскими данными;
  • Анализу эффективности работы рекламных объявлений, менеджеров и партнеров;
  • Составлению целей, подготовке продуманных воронок продаж;
  • Взаимодействию с каналами связи (включая СМИ) и организации сделок с клиентами во время продвижения продукта;
  • Сбору статистики и аналитике результатов;
  • Оптимизации маркетингового бюджета.

Как проходит обучение: В режим онлайн. Вебинар займет 6 часов и пройдет с 11:00 до 17:00.

Преподаватели: Лекцию ведет Роман Чернявский, специалист по интернет-маркетингу, Digital Performance Manager и сотрудник в сервисе «Яндекс.Еда».

Преимущества курса:

  1. Доступ к всеобъемлющей теоретической и практической базе знаний и навыков;
  2. Гарантия возврата денежных средств за 3 дня до начала вебинара;
  3. Подробный разбор Performance Marketing, таргетированной рекламы и СРА;
  4. Возможность просматривать курс и не в прямом эфире, а в записи;
  5. Наличие онлайн-чата для общения с преподавателями и наставниками;
  6. Помощь с подготовкой, организацией и реализацией рекламных компаний.

Сайт: masterbrand.ru/part-time/performance-marketing.

Сергей Смирнов

Предприниматель, интернет-маркетолог и автор блога. Зарабатываю в Интернет с 2008 года. Подробнее о том, как я создаю пассивные источники дохода...

Оцените автора
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий