ТОП-2 Лучших онлайн-курса по Performance-маркетингу в 2023 году

Курсы по Performance-маркетингу

Performance-маркетолог нацелен на конкретный результат и отталкивается не от расплывчатых метрик, связанных с привлеченным трафиком или полученными лайками в социальных сетях, а от конкретных показателей, включающих количество и качество заказов, звонки от клиентов и оставленные заявки. Специалисты контролируют каждый шаг и в буквальном смысле заставляют действовать сообща и каналы связи, и рекламные объявления, размещенные в сети, и работу подрядчиков.

Как результат – performance-маркетологи повышают эффективность маркетинга и за короткий промежуток времени добиваются заранее поставленных финансовых результатов. Из-за комплексного подхода заработная плата performance-маркетолога чуть выше, чем у специалистов той же, но чуть более обширно описываемой сферы «маркетинга».

Средний показатель – от 80 тысяч рублей. Начинающим специалистам работодатели предлагают от 30 до 50 тысяч. Performance-маркетолог входит в список самых востребованных интерне-профессий!

РейтингШколаНазвание курса
1НетологияPerformance-маркетолог
2GeekBrainsDigital-маркетолог Специалист
ТОП-3 Лучших курсов на Performance-маркетолога в рунете

№1. Performance-маркетолог

Performance-маркетолог
Платформа обучения:Платформа «Нетология», специализирующаяся на онлайн-образовании полного цикла
Кому подойдет:Кому подойдет: Интернет-маркетологам с первоначальным опытом, желающим перейти на новый уровень мастерства с помощью дополнительных знаний, включающих аналитику, подбор инструментов и распределение бюджета. Специалистам по платной рекламе, реализующим масштабные проекты. Руководителям, мечтающим разобраться в рекламе и научиться составлять задачи для набранной команды, подрядчиков и заказчиков. Маркетологам из агентств, настроенных на расширение познаний на каждом из этапов реализации проектов, включая настройку рекламы и анализ собранных показателей
Длительность курса:4 месяца
Сертификат или диплом:Официально не выдается, но результаты практических испытаний организаторы разрешают занести в портфолио
Трудоустройство:Помощь с трудоустройством
Стоимость курса:Узнать на официальном сайте
Рейтинг:

Чему научитесь:

  • Проектировать и рассчитывать экономику продвигаемого продукта, планировать воронку продаж, собирать статистику и анализировать результаты;
  • Управлять платными каналами трафика, на практике применять маркетинговые инструменты;
  • Составлять бизнес-цели, просматривать показатели и высчитывать итоговую эффективность проделанной работы;
  • Работать с «Яндекс» и Google метриками, сортировать показатели, визуализировать отчеты;
  • Находить, предлагать и интегрировать экспериментальные или нестандартные решения, включая принципы Growth Hacking;
  • Составлять KPI сотрудникам и подрядчикам, оптимизировать процессы, снижать финансовые риски.

Как проходит обучение: «Нетология» основана на классических для образовательной онлайн-среды элементах: живых вебинарах с общением во время прямых эфиров, лекциях с теоретическими и практическими материалами и домашней работе с проверкой результатов у кураторов и преподавателей. Перед началом новой недели проводится обсуждение полученных знаний.

Преподаватели: Состав преподавателей разнообразен: курс ведут и диджитал-маркетологи, и аккаунт-менеджеры, и специалисты по отделу трафика. Часть преподавателей занимают место наставников, разбирающих задания и облегчающих жизнь студентам.

Преимущества курса:

  1. Гарантия возврата денежных средств после трех проведенных занятий;
  2. Наличие тренажера с реальными кейсами, предназначенными для практических экспериментов;
  3. Итоговый экзамен с личным или учебным проектом, включающим медиаплан, метрики и период ведения отчетности;
  4. Почти круглосуточная связь с преподавателями и наставниками, помощь в организации образовательного процесса;
  5. Практические испытания по расчетам в Google-таблицах;
  6. Возможность дополнить личное резюме новыми практическими материалами.

Нажмите сюда, чтобы подробнее узнать о курсе!

№2. Digital-маркетолог

Digital-маркетолог
Платформа обучения:Образовательная экосистема GeekBrains
Кому подойдет:Новичкам, заинтересованным в веб-аналитике, маркетинге и Digital-стратегиях. С нуля преподаватели курса расскажут, какие инструменты необходимы для привлечения клиентов, как работает SMM и чем полезна веб-аналитика
Длительность курса:6 месяцев
Сертификат или диплом:Удостоверение о повышении квалификации и учебный или личный проект в портфолио
Трудоустройство:Гарантия трудоустройства
Стоимость курса:Узнать на официальном сайте
Рейтинг:

Чему научитесь:

  • Разработке Digital-стратегии с опорой на профессиональные навыки и полученные знания;
  • Определению позиции продукта на рынке;
  • Анализированию действий конкурентов, поиску ЦА и формулированию задач;
  • Владению инструментами веб-аналитики;
  • Подготовке воронок продаж, составлению портрета конечного потребителя;
  • Оптимизации рекламного бюджета, организации эффективных объявлений;
  • Применению теоретических знаний на практике в режиме реального времени и неразрывно с курсом обучения.

Как проходит обучение: Занятия проводятся 2 раза в неделю, в 20:00. Кроме вебинаров и онлайн-лекций предусмотрены практические задания, презентации и методички, общение с преподавателями. Доступ к материалам закрепляется за конкретным аккаунтом студента и не пропадает даже год спустя.

Преподаватели: Куратор курса – Амина Бубуек, основатель школы для начинающих предпринимателей. Лекции читают специалисты по контекстной рекламе, веб-аналитике, интернет-маркетингу. Наставниками выступают маркетологи с многолетним опытом.

Преимущества курса:

  1. Дистанционное и до мелочей продуманное обучение онлайн с возможностью просматривать лекции в записи или общаться с преподавателями в реальном времени на трансляциях;
  2. Практические испытания, личный и учебный проект для развития индивидуальных навыков;
  3. Доступ к наставникам, контролирующих прохождение испытаний и подсказывающих при возникновении вопросов;
  4. Неограниченный доступ к отделу качества, занимающегося вопросами студентов;
  5. Возможность пройти дополнительный курс «Таргетированная реклама» от Adventum и повысить познания при работе с трафиком и таргетированными объявлениями;
  6. Наличие стажировки в GeekBrains и у партнеров, включая Mail.ru Group.

Нажмите сюда, чтобы подробнее узнать о курсе!

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в посте.

Сергей Смирнов

Предприниматель, интернет-маркетолог и автор блога.

Оцените автора
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку моих персональных данных на условиях и для целей, определенных в этой форме сбора персональных данных, а также подтверждаю ознокомление с текстом политики конфиденциальности.