Performance-маркетолог нацелен на конкретный результат и отталкивается не от расплывчатых метрик, связанных с привлеченным трафиком или полученными лайками в социальных сетях, а от конкретных показателей, включающих количество и качество заказов, звонки от клиентов и оставленные заявки.
Специалисты контролируют каждый шаг и в буквальном смысле заставляют действовать сообща и каналы связи, и рекламные объявления, размещенные в сети, и работу подрядчиков.
Как результат – performance-маркетологи повышают эффективность маркетинга и за короткий промежуток времени добиваются заранее поставленных финансовых результатов.
Из-за комплексного подхода заработная плата performance-маркетолога чуть выше, чем у специалистов той же, но чуть более обширно описываемой сферы «маркетинга».
Средний показатель – от 80 тысяч рублей. Начинающим специалистам работодатели предлагают от 30 до 50 тысяч. Performance-маркетолог входит в список самых востребованных интерне-профессий!

Востребованность на рынке: | Более 100 вакансий на HH.ru |
Средня зарплата: | 100 000 рублей в месяц |
Минимальный срок обучения: | от 3 месяцев |
Где учиться: ТОП-1🥇 | Performance-маркетолог |
Где учиться: ТОП-2🥈 | Digital-маркетолог |
№1. Performance-маркетолог
Платформа обучения: Платформа «Нетология», специализирующаяся на онлайн-образовании полного цикла.
Кому подойдет: Интернет-маркетологам с первоначальным опытом, желающим перейти на новый уровень мастерства с помощью дополнительных знаний, включающих аналитику, подбор инструментов и распределение бюджета.
Специалистам по платной рекламе, реализующим масштабные проекты.
Руководителям, мечтающим разобраться в рекламе и научиться составлять задачи для набранной команды, подрядчиков и заказчиков.
Маркетологам из агентств, настроенных на расширение познаний на каждом из этапов реализации проектов, включая настройку рекламы и анализ собранных показателей.
Длительность курса: 91 час теории, 86 часов практических уроков и испытаний. Занятия проводятся два раза в неделю. Деятельность на курсе сменяется еженедельно: вебинары, лекции, онлайн-тренажеры, тесты.
Сертификат или диплом: Официально не выдается, но результаты практических испытаний организаторы разрешают занести в портфолио.
Трудоустройство: Не предусмотрено.
Стоимость курса: Без скидок – 70 700 рублей. Периодически появляются специальные предложения, и цена снижается до 42 420 рублей. Возможна оплата частями – от 3 535 рублей в месяц.

Чему научитесь:
- Проектировать и рассчитывать экономику продвигаемого продукта, планировать воронку продаж, собирать статистику и анализировать результаты;
- Управлять платными каналами трафика, на практике применять маркетинговые инструменты;
- Составлять бизнес-цели, просматривать показатели и высчитывать итоговую эффективность проделанной работы;
- Работать с «Яндекс» и Google метриками, сортировать показатели, визуализировать отчеты;
- Находить, предлагать и интегрировать экспериментальные или нестандартные решения, включая принципы Growth Hacking;
- Составлять KPI сотрудникам и подрядчикам, оптимизировать процессы, снижать финансовые риски.
Как проходит обучение: «Нетология» основана на классических для образовательной онлайн-среды элементах: живых вебинарах с общением во время прямых эфиров, лекциях с теоретическими и практическими материалами и домашней работе с проверкой результатов у кураторов и преподавателей. Перед началом новой недели проводится обсуждение полученных знаний.
Преподаватели:
Состав преподавателей разнообразен: курс ведут и диджитал-маркетологи, и аккаунт-менеджеры, и специалисты по отделу трафика. Часть преподавателей занимают место наставников, разбирающих задания и облегчающих жизнь студентам.
Преимущества курса:
- Гарантия возврата денежных средств после трех проведенных занятий;
- Наличие тренажера с реальными кейсами, предназначенными для практических экспериментов;
- Итоговый экзамен с личным или учебным проектом, включающим медиаплан, метрики и период ведения отчетности;
- Почти круглосуточная связь с преподавателями и наставниками, помощь в организации образовательного процесса;
- Практические испытания по расчетам в Google-таблицах;
- Возможность дополнить личное резюме новыми практическими материалами.
Нажмите сюда, чтобы подробнее узнать о курсе!
№2. Digital-маркетолог
Платформа обучения: Образовательная экосистема GeekBrains.
Кому подойдет: Новичкам, заинтересованным в веб-аналитике, маркетинге и Digital-стратегиях. С нуля преподаватели курса расскажут, какие инструменты необходимы для привлечения клиентов, как работает SMM и чем полезна веб-аналитика.
Длительность курса: Полгода теоретических основ и еще месяц практических испытаний.
Сертификат или диплом: Удостоверение о повышении квалификации и учебный или личный проект в портфолио.
Трудоустройство: Лучших студентов ждет стажировка и рекомендации от GeekBrains, направленные в сторону будущих работодателей.
Стоимость курса: 74 500 рублей. Предусмотрена 10-процентная скидка при оплате курса целиком. Действует рассрочка на 24 месяца с платежом в 3 104 рубля в месяц.

Чему научитесь:
- Разработке Digital-стратегии с опорой на профессиональные навыки и полученные знания;
- Определению позиции продукта на рынке;
- Анализированию действий конкурентов, поиску ЦА и формулированию задач;
- Владению инструментами веб-аналитики;
- Подготовке воронок продаж, составлению портрета конечного потребителя;
- Оптимизации рекламного бюджета, организации эффективных объявлений;
- Применению теоретических знаний на практике в режиме реального времени и неразрывно с курсом обучения.
Как проходит обучение: Занятия проводятся 2 раза в неделю, в 20:00. Кроме вебинаров и онлайн-лекций предусмотрены практические задания, презентации и методички, общение с преподавателями. Доступ к материалам закрепляется за конкретным аккаунтом студента и не пропадает даже год спустя.
Преподаватели:
Куратор курса – Амина Бубуек, основатель школы для начинающих предпринимателей. Лекции читают специалисты по контекстной рекламе, веб-аналитике, интернет-маркетингу. Наставниками выступают маркетологи с многолетним опытом.
Преимущества курса:
- Дистанционное и до мелочей продуманное обучение онлайн с возможностью просматривать лекции в записи или общаться с преподавателями в реальном времени на трансляциях;
- Практические испытания, личный и учебный проект для развития индивидуальных навыков;
- Доступ к наставникам, контролирующих прохождение испытаний и подсказывающих при возникновении вопросов;
- Неограниченный доступ к отделу качества, занимающегося вопросами студентов;
- Возможность пройти дополнительный курс «Таргетированная реклама» от Adventum и повысить познания при работе с трафиком и таргетированными объявлениями;
- Наличие стажировки в GeekBrains и у партнеров, включая Mail.ru Group.
Нажмите сюда, чтобы подробнее узнать о курсе!
№3. Performance & CPA Marketing
Платформа обучения: Онлайн-школа MasterBrand с эксклюзивными программами профессионального бизнес-образования.
Кому подойдет: Новичкам, еще начинающим знакомство с рекламой, и студентам, уже знакомым с performance-маркетингом. Курс сосредоточен вокруг теоретических и практических знаний, связанных с оптимизацией рекламного бюджета, повышением эффективности размещаемых объявлений, привлечением и стимулированием клиентов на каждом этапе воронки продаж.
Длительность курса: Проводится разово, включен в блок «Аналитика и Перформанс».
Сертификат или диплом: Не предусмотрены.
Трудоустройство: Нет.
Стоимость курса: 4 000 рублей.
Чему научитесь:
- Составлению портретов клиентов и потребителей;
- Работе с пользовательскими данными;
- Анализу эффективности работы рекламных объявлений, менеджеров и партнеров;
- Составлению целей, подготовке продуманных воронок продаж;
- Взаимодействию с каналами связи (включая СМИ) и организации сделок с клиентами во время продвижения продукта;
- Сбору статистики и аналитике результатов;
- Оптимизации маркетингового бюджета.
Как проходит обучение: В режим онлайн. Вебинар займет 6 часов и пройдет с 11:00 до 17:00.
Преподаватели: Лекцию ведет Роман Чернявский, специалист по интернет-маркетингу, Digital Performance Manager и сотрудник в сервисе «Яндекс.Еда».
Преимущества курса:
- Доступ к всеобъемлющей теоретической и практической базе знаний и навыков;
- Гарантия возврата денежных средств за 3 дня до начала вебинара;
- Подробный разбор Performance Marketing, таргетированной рекламы и СРА;
- Возможность просматривать курс и не в прямом эфире, а в записи;
- Наличие онлайн-чата для общения с преподавателями и наставниками;
- Помощь с подготовкой, организацией и реализацией рекламных компаний.
Сайт: masterbrand.ru/part-time/performance-marketing.