курсы smm

ТОП-7 курсов по специальности SMM

Профессия SMM-щик считается одной из самых востребованных на рынке. Чтобы ей овладеть и начинать зарабатывать неплохие деньги, не обязательно заканчивать институт.

Достаточно пройти онлайн-курсы и начать зарабатывать. Узнаем, какие курсы являются самыми надежными и дают прочные знания!

1. SMM-маркетолог от А до Я

Кратко о курсе:

Необычный курс с элементами игры. Студент примеряет на себя одну из предложенных ролей — стажера, наблюдает за другими героями (клиентом и экспертом) в формате реалити-шоу, учится на чужих ошибках и мотает на ус успехи.

SMM-маркетолог от А до Я

Кому подойдет?

Новичкам, SMM-щикам, предпринимателям.

Чему учат?

Разрабатывать стратегию продвижения в Social Media: составлять бриф и коммерческое предложение, анализировать ЦА и конкурентов. Разрабатывать нестандартные креативные решения и генерировать идеи.

Создавать графику, работать в “Фотошопе” и Adobe Illustrator. Писать продающие посты и редактировать написанное.

Настраивать таргетированную рекламу в разных соцсетях. Правильно общаться и реагировать на негатив и многому другому.

Как проходит обучение?

В программе — 32 урока с домашними заданиями. Вместе с главным героем (стажером) ученик делает задание (полученное от реального клиента), получает обратную связь от экспертов и клиента. Далее начинается следующий модуль и новое ДЗ.

Кто ведет курсы?

Специалисты компании, эксперты других компаний: Ingate, Target Hunter и других.

Что вы получаете?

Диплом установленного образца, резюме для последующего трудоустройства.

Нажмите сюда, чтобы узнать подробнее!

2. “SMM-менеджер” от “Нетологии”

Кратко о курсе:

69 часов погружения в мир SMM. На выходе — готовый проект для портфолио.

Кому подойдет?

Новичкам, владельцам бизнеса, людям из мира digital.

Чему учат?

Не просто ставить смайлики и хештеги — оперировать такими понятиями, как бюджет, аналитика, инструменты. Из курса вы узнаете, как планировать продвижение проекта, создавать контент-стратегию и собственно контент, внедрять креативные механики, определять ЦА, общаться с ней, создавать и поддерживать хорошую репутацию бренда. А также чем отличаются разные соцсети, как формировать бюджет и медиаплан рекламной кампании.

Как проходит обучение?

Студенты просматривают видеоуроки, выполняют тестирование или домашнее задание, затем делают дипломную работу.

Что вы получаете?

Диплом установленного образца. Помощь в составлении резюме. Подготовку к собеседованию. Сопровождение на всех этапах поиска работы по специальности.

Нажмите сюда, чтобы узнать подробнее!

3. Курс “Специалист по продвижению в социальных сетях, SMM-менеджер” от CONVERT MONSTER

Кратко о курсе:

20 практических занятий от признанных “монстров” SMM — агентства CONVERT MONSTER во главе с Антоном Петроченковым. Много практики и кейсов — все как вы любите. Самые современные методики — никаких устаревших инструментов.

SMM-менеджер" 2.0

Кому подойдет?

Новичкам, SMM-щикам, предпринимателям.

Чему учат?

Общему пониманию, как работают соцсети. Составлению персонажа пользователя соцсетей и конкретно паблика клиента. Изучению конкурентов и способов взаимодействия с ними.

Подробному разбору популярных соцсетей: “Вконтакте”, Facebook, “Одноклассники”, Instagram. Составлению контент-плана с учетом ЦА, контента конкурентов и особенностей каждой соцсети.

Созданию текстового и графического контента. Запуску таргетированной рекламы и созданию рекламных кампаний VK и FB. Оценке эффективности кампаний. Управлению репутацией и работе с подписчиками.

Как проходит обучение?

Два раза в неделю в течение 7 недель в режиме онлайн. Кто не смог присутствовать — смотрят видеоуроки в записи. После прослушивания лекции студент получает домашнее задание, которое нужно выполнить на реальном проекте — вашем собственном. После окончания курса — итоговая аттестация.

Кто ведет курс?

Специалисты Convert Monster. К каждому студенту прикрепляется личный куратор на время обучения и последующие 30 дней.

Что вы получаете?

Сертификат о прохождении курса, помощь в трудоустройстве, лучшим студентам — стажировка в SMM-отделе агентства.

Нажмите сюда, чтобы узнать подробнее!

4. Курс «SMM-специалист» от GeekBrains

Кратко о курсе:

4-месячный интенсив от одного из признанных лидеров онлайн-обучения.

SMM-специалист

Кому подойдет?

Тем, кто твердо нацелен работать и прокачиваться в сфере SMM. А также предпринимателям и начинающим SMM-щикам.

Чему учат?

Анализировать и сегментировать ЦА, работать и продвигаться в разных соцсетях (“ВКонтакте”, Facebook, Instagram, YouTube, Telegram), разрабатывать SMM-стратегию, ставить КPI, оценивать эффективность рекламных кампаний, создавать разные типы контента, планировать бюджет.

Как проходит обучение?

В формате вебинаров и домашних заданий, как и предыдущие курсы. Плюс дают доступ к закрытым чатам во “ВКонтакте” и Telegram, куда будут отправляться дополнительные материалы. Студенты работают над реальными проектами, которые можно потом разместить в портфолио.

Кто ведет курсы?

Преподаватели — практикующие специалисты GeekBrains, “Ситимобил”, “ВКонтакте” и других компаний.

Что вы получаете?

Сертификат о прохождении курса, кейс для портфолио.

Нажмите сюда, чтобы узнать подробнее!

5. “SMM-специалист” от TexTerra

Кратко о курсе:

Мощная выжимка из опыта работы известного интернет-агентства TexTerra. Кейсы, практика, знания.

SMM-специалист

Кому подойдет?

Как новичкам, так и опытным специалистам.

Чему учат?

Кто такой SMM-менеджер, чем он занимается. Как искать свою ЦА и работать с ней грамотно. Как проводить аудит сообщества и составлять стратегию продвижения. Каковы особенности разных соцсетей (Facebook, Instagram, “ВКонтакте”, “Одноклассники”) и как настраивать рекламу в каждой из них. Как создавать текстовый контент и работать с отзывами и другие.

Как проходит обучение?

В программе курса — 17 видеолекций по полтора часа. В конце каждого занятия студент получаете домашнее задание, куратор принимает его (или отправляет на доработку) и дает обратную связь. В заключении нужно пройти итоговое тестирование.

Кто ведет курсы?

Руководитель и специалисты отдела SMM агентства “Текстерра”.

Что вы получаете?

Диплом об окончании курса. Лучшим студентам — рекомендательные письма от TexTerra.

Нажмите сюда, чтобы узнать подробнее!

6. “Профессия SMM-щик” от агентства Republic

Кратко о курсе:

Три месяца работы над реальным проектом. 80 процентов практики и 20 — теории: то, что нужно для получения опыта!

Кому подойдет?

Тем, кто хочет работать по специальности — практикам, а не теоретикам.

Чему учат?

Как создавать и “упаковывать” группы и паблики в соцсетях. Как определять ЦА и вовлекать ее в бизнес. Как продавать товары и услуги через соцсети. Как настраивать рекламу, как объяснять будущим клиентам каждый свой шаг и убеждать в необходимости тех или иных действий.

Как проходит обучение?

Вы не только смотрите видеолекции 2 раза в неделю и выполняете домашние задания. Еще и создаете, оформляете свое сообщество, сами составляете контент-план, настраиваете таргет и можете получать первые заказы.

Если сообщества нет — организаторы найдут или дадут один из своих проектов. Потом нужно будет выполнить дипломный проект и итоговое тестирование.

Кто ведет курсы?

Преподавателями являются сами авторы курса — основатели SMM-агентства Republic. Также дается личный куратор на все время обучения.

Что вы получите?

Сертификат об окончании курса, при успешном прохождении — рекомендательное письмо от генерального директора Republiс.

7. “Школа продвижения в социальных сетях” от SMMplanner

Кратко о курсе:

Это не один курс — несколько мастер-классов, запись которых присылается на почту при условии оплаты.

Кому подойдет?

И новичкам, и специалистам в диджитале.

Чему учат?

Достаточно привести названия некоторых онлайн-мастер-классов. Это “Фейсбук и Инстаграм”, “Продажи в Инстаграм”, “Рассылки во ВКонтакте”, “Таргет во “ВКонтакте” по-взрослому” и даже “Недооцененные “Одноклассники”!

Как проходит обучение?

Вы оплачиваете стоимость мастер-класса, получаете его и изучаете. Потом желательно применить знания на практике!

Кто ведет?

Практикующие специалисты в сфере SMM.

Заключение

Можно было бы привести больше разных курсов, но в этой подборке я собрал лишь самые известные и надежные. Да, в рунете можно найти сотни курсов от никому не известных специалистов и инфобизнесменов, но стоит ли так рисковать? Выбор за вами.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *