Лучшие бизнес аккаунты в Инстаграм: ТОП-10

*Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Как показывает практика, компании не только активно развиваются в социальной сети «Инстаграм», но и делают это креативно. В нашей сегодняшней подборке представлены 10 примеров бизнес-аккаунтов, у которых можно перенять идеи продвижения в Instagram.

1. Семейный «Магнит»

55,1 тыс. подписчиков

Аккаунт знаменитого сетевого магазина. Создатели используют творческий подход для демонстрации продукции – как в stories, так и в публикациях. Здесь продукты демонстрируются в определенных ситуациях с участием подростков и детей.

Пример поста из аккаунта:

Поистине императорский батон

2. Барбершоп Borodach

Более 1100 подписчиков

Аккаунт рассказывает о жизни барбершопа (есть видео оказания услуг), публикует отзывы клиентов о работе заведения. Примечательно, что можно прямо в аккаунте посмотреть расценки на стрижки и познакомиться со средствами косметического ухода. Посты содержат фотографии взрослых мужчин, подростков и детей мужского пола.

Пример поста:

А вы когда-нибудь считали?

3. ООО «Башкирская содовая компания»

Почти 53 тыс. подписчиков

Аккаунт наглядно показывает, что при грамотном маркетинговому подходу о любом продукте можно интересно и регулярно рассказывать. Посты повествуют о многочисленных способах использования обыкновенной пищевой соды.

Пример поста:

Учимся избавлению от запаха в кошачьем лотке

4. «Мегафон»

43,2 тыс. подписчиков

Компания ведет аккаунт, делая в настоящий момент акцент на людях и их историях из жизни и бизнеса.  Например, рассказывается, как сделать творчество делом своей жизни или как пересесть на велосипед в городе. Представители компании часто обращаются с философскими вопросами к читателям, чем провоцируется дискуссия в комментариях. Многие посты выполнены в фиолетово-зеленых фирменных цветах «Мегафона».

Пример поста:

Культура и сотовый оператор – находим связь!

5. Burger King Russia

57,5 тыс. подписчиков

«Бургер Кинг» – а именно российский филиал компании – один из образцов креативного SMM, притом не только в Instagram.  Посты компании повествуют о новостях из ее жизни, рекламных акциях и, конечно же, здесь есть фотографии продукции, неизменно пробуждающие аппетит.

Пример поста:

Извечный троллинг конкурента

6. Durex Russia

Более 7 тыс. подписчиков

Производитель средства для контрацепции не первый год идет по «тонкому льду», когда рассказывает в своих публикациях о продукции. Отдельно стоит отмечать работу дизайнеров, которые трудятся не покладая рук. Каждый пост – деликатно замаскированный посыл для целевой аудитории.

Пример поста:

Всегда двусмысленные послание и чуткая реакция на тренды

7. Aviasales

230 тыс. подписчиков

Компания – еще одни представитель легенд креативного подхода в SMM. Посты, посвящены не продаже билетов, как таковой, а рассказам о путешествиях. Здесь обсуждаются разные вопросы – от того, что положить в рюкзак, до курортных романов. Стоит отметить, что в каждом посте неизменно красивые фотографии.

Пример поста:

Любой пост создает непреодолимую тягу к путешествиям

8. Студия Артемия Лебедева

22,8 тыс. подписчиков

При первом же знакомстве видно, что студия ответственно относится к ведению аккаунта. Здесь в формате stories говорится о логотипах и сайтах, созданных для клиентов, о книгах, вышедших в «Издательстве Артемия Лебедева» и других вехах их жизни компании.

Пример поста:

Чего никак не ждешь увидеть в аккаунте дизайн-студии, так это анонса чемпионата по футболу

9. Издательство «МИФ»

248 тыс. подписчиков

«МИФ» превратили свой аккаунт в виртуальный книжный магазин, где есть акции, новинки книг, статья из блога на книжную тему, подарочные сертификаты и полезные материалы. Посты изобилуют информацией о книгах. Вы можете узнать о пользе конкретного издания и принять решения о покупке. Часто издательство публикует информацию о распродажах своей продукции, чем вызывает живейший интерес у аудитории.

Пример поста:

Более чем доходчивая иллюстрация

10. Саратовский завод бетонных смесей

12,4 тыс. подписчиков

Аккаунт уникален тем, что все его посты содержат практически идентичные серые тона, потому что в них рассказывается о разновидностях бетона. Это отличный пример того, как промышленное предприятие может нетривиально рассказать о себе, чтобы прославиться на всю страну.

Пример поста:

Все это – бетон!

Если вы пользователь Instagram, то наверняка сможете продолжить эту подборку. Напишите в комментариях, аккаунты каких компаний сюда еще можно включить?

Алексей Александров
Оцените автора
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку моих персональных данных на условиях и для целей, определенных в этой форме сбора персональных данных, а также подтверждаю ознокомление с текстом политики конфиденциальности.