Охват в Инстаграм: Что это такое и как его повысить

Охват в Инстаграм

Для тех, кто занимается продвижением в Инстаграм важно обращать внимание на статистику своего аккаунта. И пожалуй, самый важный показатель статистики – это охват.

Охват в Инстаграм обозначает количество пользователей, которые видят содержимое страницы, куда входят фотографии, видео, истории, реклама, и основная информация страницы. Однако в данную статистику засчитываются только уникальные действия.

Если пользователь просмотрел пост два раза, это не будет учитываться. Для этого существует другой показатель – просмотры.
Почему охват важен? Например, вы хотите заказать рекламу у другого блогера в Инстаграм, или сами предоставляете рекламу.

Почему так важен охват?

Как правило, рекламодателей привлекает именно эта статистика, так как важную роль играет именно количество людей, которые увидят рекламу, а уже во вторую очередь лайки и комментарии. Ведь чем больше людей увидят рекламу, тем больше будет звонков, или заказов продукции.

Статистика аккаунта в Инстаграм

Для того чтобы просмотреть статистику охвата в Инстаграм, ваш аккаунт должен быть переведен в статус бизнес-страницы. В таком случае в правом верхнем углу экрана появится меню статистики.

Там вам будет доступна не только полная статистика аккаунта, но и охват отдельных постов.

Что необходимо для того, чтобы повысить статистику охвата?

Воспользуйтесь проверенными способами для поднятия охвата постов в Инстаграм.

1. Время публикации

Важную роль играет время размещения контента. Если выбрать время, когда больше всего людей находится онлайн, то охват постов будет выше. Кроме того, важно регулярно размещать контент, чтобы ваши подписчики не забывали про вас.

2. Активность подписчиков

Алгоритмы Инстаграм устроены так, что чем больше лайков набирает пост, тем выше его показатели в ленте новостей. Поэтому для того чтобы пользователи заметили ваш контент, необходимо размещать такие посты, которые не оставят равнодушными людей, и они с удовольствием оценят его лайком или даже прокомментируют.

3. Хэштеги

Используйте хэштеги для того, чтобы ваши посты могли найти в поисковике Инстаграм. Хэштеги – это метки (слова или словосочетания), которые передают суть содержимого в посте. Необходимо задействовать не только высокочастотные хэштеги, но и более редкие запросы. Кроме того, геолокационные метки также привлекут к вам дополнительный трафик, особенно если вы разместили пост с фотографией достопримечательности или другого популярного места.

4. Призыв к действию

Можно побуждать ваших подписчиков к совершению каких-то действий. Например, попросите их нажать на колокольчик, для того чтобы они были в курсе всех новых постов, которые публикуются у вас на странице. А также побуждайте их ставить лайки, или комментировать записи.

5. Конкурсы и Лайк тайм

Повысить охват, а также другие показатели статистики можно при помощи организации конкурсов. А также предоставляйте специально для своих подписчиков бонусы, например, скидку на ваши товары, но взамен на то, что они нажмут на колокольчик, и будут подписаны на ваш аккаунт.

конкурсы в Инстаграм

6. Реклама и Взаимопиар (ВП)

Помимо этого, охват повышает реклама у других блогеров в Инстаграм. Если у вас уже есть хотя бы 2000 подписчиков, можно договариваться с другими блогерами о взаимном пиаре. Кроме того, эффективно заказывать таргетинговую рекламу в Инстаграм, которая доступна в разделе статистики в Facebook. Но когда будете настраивать эту рекламу, важно не забыть поставить галочку возле Инстаграм.

7. Сервисы раскрутки

В некоторых случая можно задействовать сервисы для раскрутки. Этот метод называется масслайкинг и массфолловинг. На некоторых сервисах вы можете обмениваться с другими пользователями лайками и комментариями, или покупать такие услуги. Этот метод лучше всего использовать на первых минутах публикации поста, для того чтобы повысить его рейтинг.

В заключении

Если вы будет применять эти методы, то статистика охвата вашего аккаунта будет постоянно расти, а вместе с тем будет расти и число новых подписчиков. Если вы что-то продаете через страницу в Инстаграм, то конверсия вашего интернет-магазина также будет расти.

В случае падения показателей охвата в первую очередь важно проанализировать качества вашего контента. Возможно, стоит внедрить что-то новое.

Также это может быть временным явлением, так как часто во время обновлений в Инстаграм, и технических работ, этот показатель статистики снижается практически у всех.

🔥Источник дохода! Хотите создать дополнительный источник дохода и зарабатывать от 50 000 рублей в месяц через Интернет? Покажу, как создать прибыльный сайт и начать на нем зарабатывать (без технических знаний)! Нажмите сюда, чтобы получить пошаговую инструкцию!


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: