Меню
Каталог
Каталог
Все статьи
Маркетинг

Охват в Инстаграм*: что это такое и как его повысить

Охват в Instagram* отражает количество уникальных пользователей, которые видят контент: фотографии, видео, stories. Рассмотрим подробнее, что такое охват, и предложим проверенные стратегии для его увеличения.

Анна Бодарева Анна Бодарева Контент-менеджер
Охват в Инстаграм*: что это такое и как его повысить

Почему так важен охват?

Как правило, рекламодателей привлекает именно эта статистика, так как важную роль играет количество людей, которые увидят рекламу, а уже во вторую очередь лайки и комментарии. Ведь чем больше людей увидят рекламу, тем больше будет звонков или заказов продукции.

Для того чтобы просмотреть статистику охвата в Инстаграм*, ваш аккаунт должен быть переведен в статус бизнес-страницы. В таком случае в правом верхнем углу экрана появится меню статистики.

Там вам будет доступна не только полная статистика аккаунта, но и охват отдельных постов.

Что необходимо для того, чтобы повысить статистику охвата?

Воспользуйтесь проверенными способами для поднятия охвата постов в Инстаграм*.

Время публикации

Важную роль играет время размещения контента. Если выбрать время, когда больше всего людей находится онлайн, то охват постов будет выше. Кроме того, важно регулярно размещать контент, чтобы ваши подписчики не забывали про вас.

Активность подписчиков

Алгоритмы Инстаграм* устроены так, что чем больше лайков набирает пост, тем выше его показатели в ленте новостей. Поэтому для того чтобы пользователи заметили ваш контент, необходимо размещать такие посты, которые не оставят равнодушными людей, и они с удовольствием оценят его лайком или даже прокомментируют.

Хэштеги

Используйте хэштеги для того, чтобы ваши посты могли найти в поисковике Инстаграм*. Хэштеги — это метки (слова или словосочетания), которые передают суть содержимого в посте. Необходимо задействовать не только высокочастотные хэштеги, но и более редкие запросы. Кроме того, геолокационные метки также привлекут к вам дополнительный трафик, особенно если вы разместили пост с фотографией достопримечательности или другого популярного места.

Призыв к действию

Можно побуждать ваших подписчиков к совершению каких-то действий. Например, попросите их нажать на колокольчик, для того чтобы они были в курсе всех новых постов, которые публикуются у вас на странице. А также побуждайте их ставить лайки, или комментировать записи.

Конкурсы и лайк-тайм

Повысить охват, а также другие показатели статистики можно при помощи организации конкурсов. А также предоставляйте специально для своих подписчиков бонусы. Например, скидку на ваши товары, но взамен на то, что они нажмут на колокольчик и будут подписаны на ваш аккаунт.

Реклама и взаимопиар (ВП)

Помимо этого, охват повышает реклама у других блогеров в Инстаграм*. Если у вас уже есть хотя бы 2 000 подписчиков, можно договариваться с другими блогерами о взаимном пиаре. Кроме того, эффективно заказывать таргетинговую рекламу в Инстаграм*, которая доступна в разделе статистики в Facebook. Но когда будете настраивать эту рекламу, важно не забыть поставить галочку возле Инстаграм*.

Сервисы раскрутки

В некоторых случая можно задействовать сервисы для раскрутки. Этот метод называется масслайкинг и массфолловинг. На некоторых сервисах вы можете обмениваться с другими пользователями лайками и комментариями или покупать такие услуги. Этот метод лучше всего использовать на первых минутах публикации поста, для того чтобы повысить его рейтинг.

Заключение

Если вы будете применять эти методы, то статистика охвата вашего аккаунта будет постоянно расти, а вместе с тем будет расти и число новых подписчиков. Если вы что-то продаете через страницу в Инстаграм*, то конверсия вашего интернет-магазина также будет расти.

В случае падения показателей охвата в первую очередь важно проанализировать качество вашего контента. Возможно, стоит внедрить что-то новое.

Также это может быть временным явлением, так как часто во время обновлений в Инстаграм* и технических работ этот показатель статистики снижается практически у всех.

*Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Содержание
Информация была полезна?
13 оценок, среднее: 4.63 из 5