Реклама инфобизнеса

Инфобизнес. Реклама и трафик

Привет! На связи Сергей Смирнов. Любому инфобизнесу нужен трафик, и чем больше, тем лучше. При этом, его должно быть не просто много, а он должен быть качественным!

Под качественным трафиком я понимаю то, что он будет целевой и платежеспособный. Если на сайт придет 1000 посетителей, не заинтересованных в Вашем продукте, то и толку от такого трафика будет 0. Только зря потратите деньги.

Вам, в любом случае, надо будет учиться разбираться в рекламе через интернет и понимать, как она работает. Понимая это, Вы будете грамотно распределять свой бюджет на тот или иной источник. Вы сможете давать четкие задания специалистам по трафику и это убережет Вас от проходимцев.

Способов рекламы инфобизнеса несколько, рассмотрим самые интересные и эффективные на мой взгляд.

 Контекстная реклама. Один из самых качественных рекламных каналов является контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords. Но с каждым годом она становится все дороже и дороже, так как конкуренция постоянно увеличивается.

Тем не менее, работать с ними нужно, потому что клиенты сами ищут в поисковиках решение своих проблем и Вы можете им дать то, что они хотят. Такой трафик называется “теплый”. Посетитель делает запрос в Яндекс и получает вот такой результат.

Пример: Первые 3 места в поисковой выдаче — это рекламные места. Дальше идут сайты, и в конце еще один рекламный блок. Кстати, все эти сайты покупают трафик для инфобизнеса!

Рекламный блок в Яндекс Директе

В этой статье я не буду Вам рассказывать, как создавать рекламные кампании в Директе, а затрону несколько важных моментов. 1. Стремитесь к высокому показателю ctr Вашего рекламного объявления. Чем выше будет этот показатель, тем ниже будет цена за клик.

CTR 10%

2. Запускайте одно объявление на один ключевой запрос. Если это сделать, то поисковик выделит этот запрос жирным шрифтом, тем самым, это будет влиять на ctr. Хорошо видно, что третий рекламодатель не следует этому правилу и у него в заголовке выделяется только слово лень, в описании жирным выделена вся фраза целиком.

3. Постоянно расширяйте ключевые слова. Я сталкиваюсь с тем, что конкуренты, в основном, берут самые известные “ключевики”, и на этом работа прекращается. Если Вы будете заниматься этим, то у Вас будет больше трафика и он будет дешевый, так как по таким запросам никто не рекламируется.

4. Анализируйте каждое ключевое слово в Яндекс Метрике и смотрите, какие объявления Вам приносят подписчиков/продажи. Объявления, которые не эффективны — отключайте или понижайте на них ставки. Все эти же рекомендации работают и в Google Adwords.

Таргетированная реклама Вконтакте. Реклама инфобизнеса в этой соц сети, для многих предпринимателей является основной и единственной.

Это и понятно, ведь Вконтакте находятся почти все пользователи рунета! Только представьте себе это!

Аудитория Вконтакте 90% рунета

А самая ценность для инфобизнеса состоит в том, что с помощью мощных настроек таргетинга, можно найти и показывать свои рекламные материалы только своей целевой аудитории, которой будет интересно Ваше рекламное предложение!

Такая реклама находится слева в виде картинок и текста. Первый вариант объявления состоит из заголовка, картинки и описания. Второй состоит из заголовка и картинки побольше. И третий, эксклюзивный вариант, состоит из заголовка и большой картинки.

Такой вариант встречается редко, так как за него надо платить в 2 раза дороже. Но дороже — не значит, что будет лучше.

Реклама Вконтакте левый блок

Но, прежде, чем начать рекламироваться, нужно найти свою ЦА. Это можно сделать через поиск по группам. Нажмите на вкладку “сообщества” и введите слово относящиеся к Вашей нише. Например, тема отношений:

Поиск сообществ Вконтакте

Перед Вами будет список из всех сообществ по этому слову. Пройдитесь по первой двадцатке и оцените визуально, соответствует ли контент в группе Вашей тематике, если да, то скопируйте все подходящие сообщества в отдельный файл.

Пройдитесь точно так же и по другим ключевым словам. После этого у Вас сформируется список сообществ, где находится Ваши потенциальные клиенты. Теперь можно начать рекламировать свой инфобизнес vk.com/ads. У Вас, естественно, уже должен быть подготовленный сайт или сообщество для приема трафика.

Если есть и то и другое, то замечательно. При запуске рекламы Вы можете выбрать, что рекламировать, сайт или свою группу. После этого составьте рекламное объявление. Создавайте его так, чтобы на него хотелось кликнуть!

В меню “интересы”, в строку “сообщества” начинайте вставлять адреса групп из Вашего списка. Выберите оплату за показы и поставьте цену в два, три раза дешевле предлагаемой. Запустите и следите за статистикой.

Вы, как инфобизнесмен, не должны ограничиваться только этими источниками трафика. Создайте рекламную кампанию в Фейсбуке и Одноклассниках.

Посмотрите, какое качество трафика там. Обязательно ставьте метки, чтобы разделять весь трафик! Попробуйте дать рекламу через официальную биржу вконтакте в тематических группах и сообществах.

Но не забывайте, что люди приходят в соц сеть не покупать, а развлекаться. Придумывайте интересные креативы и тестируйте разные гипотезы.

Обязательно создайте для своего инфобизнеса партнерскую программу, поставьте щедрые комиссионные в 30-50 процентов и начните привлекать партнеров.

Есть несколько инфобизнесменов, которые вообще не покупают трафик, а собирают свою подписную базу за счет партнерской программы. В самых популярных сервисах для ведения инфобизнеса уже реализована возможность подключить партнерку.

Заведите свой YouTube канал и начните развивать его. Это третий в мире сайт по посещению! Получайте бесплатный и качественный трафик из этого источника!

Используйте на полную мощь весь инструментарий от ютуба. Научитесь оптимизировать видео под поиск. В некоторых нишах пока еще нет жесткой конкуренции, займите свое место под солнцем и получайте бесплатный трафик всегда!

Знаю, как минимум, одно инфобизнесмена, который раскручивает себя только лишь за счет канала на YouTube. У него вообще нет платной рекламы. Обязательно свяжите свой канал со всеми соц сетями и Вашими ресурсами. Под каждым видео добавляйте ссылку на свою страницу захвата.

Еще наблюдаю одну странную вещь у многих инфобизнесов, у них нет своего блога. Есть лендинг и все. Такие предприниматели не думают наперед, они рассчитывают только на платный трафик.

Создайте свой персональный блог и начните публиковать в него свои статьи по теме. Со временем блог будет приносить Вам бесплатный трафик из поисковых систем! Чем больше качественных статей, тем больше трафика будет у Вас.

Представьте себе, что через пару лет, Вы полностью сможете отказаться от платной рекламы! Думайте всегда наперед, не живите одним днем. Помните, что покупать трафик становится все дороже и дороже!

Давайте подведем итоги. Если у Вас большой бюджет, то используйте несколько источников одновременно, плюс начинайте развивать бесплатные на перспективу.

Если бюджет небольшой, начните с Директа или таргетинга, потому что там можно более тонко настроить свою рекламу. Потихоньку начните тестировать и другие каналы. Выясните, какие наиболее доходные, с теми и продолжайте работать.

Если Вы не хотите настраивать все сами, то доверьте это специалисту. Но будьте осторожны, не доверяйте свои деньги первому встречному.

Если Вам интересно разобраться во всех этих источниках трафика досконально, то оставляйте свои вопросы в комментариях!


Сергей Смирнов

One thought to “Инфобизнес. Реклама и трафик”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *