Оффер – это сильное предложение

Оффер – это сильное предложение

Оффер в маркетинге – это предложение, которое выгодно отличается от конкурентов и от него практически невозможно отказаться.

Оффер в партнерском маркетинге – это продукт, товар или услуга, на которой можно заработать.

Когда вы слышите слово оффер вы должны понять из контекста о каком именно оффере идет речь в данный момент.

Рассмотрим детально оба значения.

Что такое оффер в маркетинге и продажах

Конкуренция увеличивается с каждым днем все сильнее и сильнее. Предпринимателям приходится постоянно придумывать новые рекламные крючки.

Покупатель тоже стал более разборчив и не спешит тратить свои деньги на покупку, пока не найдет лучшее предложение на рынке.

Скидки работают всегда хорошо. Но в сильно конкурентных нишах и так минимальная наценка. Например, в пластиковых окнах цену снижать уже просто некуда.

А вот сделать предложение, от которого сложно отказаться можно:

При заказе двух окон третье в подарок!

Здесь выиграет тот бизнес, который создаст выгодный оффер.

1. В оффере обязательно должна быть явная выгода для клиента.

2. Оффер должен отличаться от предложения конкурентов.

3. Поставьте себя на место клиента и задайте себе вопрос: «Почему я должен купить или заказать именно здесь, а не в другом месте?».

Примеры офферов в бизнесе

В каждой нише предложение будет свое. Главное понять, какие потребности есть у клиентов.

В строительной нише при заказе коттеджа можно подарить проект дома.

Если вы продаете через сайт или лендинг пейдж, то важно разместить свой оффер сразу же на первом экране.

Он должен бросаться в глаза. Ни в коем случае не размещайте его внизу и не делайте текст мелким шрифтом.

оффер в стройке
Пример оффера в строительной нише

Посмотрите как это сделано на картинке выше. Жирным шрифтом выделено основное преимущество и сразу же расположена кнопка заказать.

Пока я готовил эту статью, мне попался очень интересный оффер, который явно выделяется среди других конкурентов.

Мои часы показывают 23:32 и я решил найти пример в пластиковых окнах.
Все сайты в этой нише предлагали мне бесплатный замер окон. А вот этот сайт предложил мне ночную скидку в 5%!

оффер в пластиковых окнах
Пример оффера в пластиковых окнах

Простое решение, которое как минимум привлекает к себе внимание потенциального клиента.

Оффер, от которого я не смог отказаться

Приведу пример из своего опыта. Я индивидуальный предприниматель и пользуюсь услугами банка для обслуживания расчетного счета.

В какой-то момент меня перестали устраивать технические возможности банка и я начал искать новый.

В итоге я просмотрел несколько предложений и остановился на Сбербанке. Среди других банков у них была и есть акция, которая меня очень сильно подкупила.

При открытии счета они дарят промокод на интернет – рекламу в размере 100 000 рублей.

Оффер на 100 000 рублей в банке
Пример оффера для предпринимателей. Регистрируемся и получаешь 100 000 рублей на рекламу в 3 соцсетях

Я занимаюсь трафиком (интернет – рекламой) и для меня это было ключевым моментом в принятии решения. Ведь при умении можно 100 тыс. превратить в 200 тыс. руб!

Предприниматели, которые только начинают свою деятельность, остро нуждаются в бюджете на рекламу.

Такое выгодное предложение глупо упустить. В этом и есть суть правильного оффера для своей целевой аудитории.

Как составить хороший оффер

Чтобы составить оффер, который будет работать, нужно четко знать кому он будет адресован. Вот простой план из 5 шагов:

1. Определите свою целевую аудиторию. Узнайте какие у них есть боли. Например, в доставке еды на дом, самое важное – это скорость. Если у вас самая вкусная пицца, но доставку вы делаете в течение 3 часов, то люди предпочтут заказать там, где максимально быстро ее привезут. Здесь часто можно встретить такой предложение: «Доставка в течение часа или пицца в подарок».

2. Делайте такое предложение, чтобы конкурентам было максимально сложно его скопировать. Например, у вас есть эксклюзивные условия с поставщиками. Самое главное, чтобы была от этого польза клиенту.

3. Оффер должен быть простым и понятным. Вы должны в двух предложениях сформулировать свое предложение, чтобы даже школьнику или бабушке было понятна суть и выгода от вашего предложения.

4. Составьте оффер и покажите его 20 своим знакомым. Если 20 из 20 скажут круто, то значит вы все сделали правильно!

5. Сделайте так, чтобы ваш клиент стал счастливым. Такой человек обязательно расскажет об этом всем своим друзьям и знакомым, а вы получите еще больше клиентов.

Что такое оффер в CPA и партнерском маркетинге

В партнерском маркетинге и CPA сетях этот термин обозначает некий продукт, услугу или товар цифровой или физический, на котором можно заработать.

Рекламодатель размещает товар в партнерской программе, а вебмастер настраивает рекламу и помогает продвигать его. Такой вид бизнеса называют еще арбитражом трафика.

За каждый подтвержденный заказ рекламодатель делится своей прибылью с вебмастером. Подробнее узнать об этом интернет – бизнесе можно в моей статье «Как заработать на партнерских программах».

Рассмотрим несколько конкретных примеров офферов в партнерском маркетинге:

  • мобильные;
  • игровые;
  • товарные;
  • медицинские;
  • финансовые;
  • образовательные.
Мобильные. Когда вы устанавливаете себе на телефон очередное бесплатное мобильное приложение, вы даже и не подозреваете, что кто-то на этом может зарабатывать деньги.

Возьмем интернет – магазин Lamoda. За установку своего приложения на устройство IOS они платят 90 руб. Мобильным оффером может быть и бесплатная игра, которую нужно скачать и установить.

мобильный оффер
Пример мобильного оффера от рекламодателя. За установку приложения вам начислят комиссию

Игровые. Рекламодатель в игровой индустрии готов платить деньги за то, чтобы в его игру просто играли другие люди.

От игрока требуется лишь одно действие. Нужно зарегистрироваться и играть. Это могут быть браузерные игры или десктопные предназначенные для компьютеров и ноутбуков.

игровой оффер
Пример игрового оффера

Товарные. Товарные офферы – это физические товары. То есть это те товары, которые можно подержать в руках, например:

  • часы;
  • техника;
  • велосипед;
  • ТВ;
  • И так далее.
товарные офферы
Пример товарных офферов

Медицинские. Сюда можно отнести все, что связано с медициной. Консультации у врачей, запись на прием к платному врачу, заказ платной процедуры. Онлайн – медицина развивается сейчас быстро. Тема очень горячая.

медецинский оффер
Пример медецинского оффера

Финансовые. К таким офферам можно отнести все, что связано с кредитами и кредитными картами. Крупнейшие банки готовы платить вам по 1 600 руб. за человека, который оформит кредитную карту на сайте. В этой нише крутятся большие деньги.

финансовый оффер
Пример финансового оффера от крупного банка «Альфа — Банк»

Образовательные. Люди любят учиться. Соответственно в этой нише тоже есть свои офферы. Сюда можно отнести, например:

  • курсы;
  • тренинги;
  • семинары;
  • вебинары;
  • написание курсовых работ.
Мой оффер выглядит так. Вы подписываетесь на мою новостную рассылку, а я присылаю вам свои финансовые отчеты по заработку каждый месяц. Плюс делюсь своим опытом.

ТОП Офферов

У каждой партнерской программы или CPA сети есть свой ТОП офферов, которые лучше всего продаются на данный момент времени.

В каких-то партнерках он закрытый и его можно узнать только у менеджера сети. А в каких-то он открытый и можно всегда следить за рынком и знать, что сейчас пользуется спросом больше всего.

топ офферов
Некоторые партнерские программы делятся своими офферами, которые продаются лучше всего

Рекомендую работать только с лучшими партнерскими программами, тогда у вас не будет проблем с выплатами и прочими нюансами.

Вывод

Теперь когда вы услышите слово оффер, то вы сразу же определите его значение.

Что это будет, спецпредложение от которого глупо отказываться или это товар, на котором можно заработать.

С Уважением, Сергей Смирнов.


Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *